Расположение карт сокровищ в Prey – расшифровка подсказок. Расположение карт сокровищ в Prey – расшифровка подсказок Prey найти карту даниэллы шоу

Расположение карт сокровищ в Prey – расшифровка подсказок. Расположение карт сокровищ в Prey – расшифровка подсказок Prey найти карту даниэллы шоу

  • Дополнительные задачи (45 штук) .
  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Прохождение игры

    6. Лаборатория психотроники
    Коды и пропуски в Prey 2017

    Терминал службы безопасности . Сбоку запертая комната охранников, можем открыть её, стреляя из дротикомета в кнопки на экране компьютера («Функции» - «Открыть дверь»). Внутри есть улучшение оружия и две турели, которые можем установить в основном коридоре.

    Впереди запертая дверь, требующая какое-то устройство. Проходим в женский туалет, там пролом в полу, спускаемся на этаж ниже. В багажном отделе убиваем мимиков, осматриваем человека, находим психоскоп - устройство для поиска и сканирования тифонов. А так же чип психоскопа "Обнаружение мимиков" . Отсканировав несколько монстров, получаем доступ к их веткам способностей "Энергия", "Трансформация", "Телепатия". Теперь их можно добавить себе в качестве нейромодов (но при первом прохождении лучше их не использовать, чтобы получить достижение). Возвращаемся на этаж, с психоскопом нас пропускают к лифту.


    Атриум . В центре можем просканировать монстров в цистернах. Сбоку есть забаррикадированный гипсом кабинет директора Келструпа, проходим туда, обезвреживаем электрическое устройство. Обыскиваем тело Ганса около компьютера, находим пропуски Каюта Ганса Келструпа, Кабинет директора Келструпа .

    С пропуском можем открыть заднюю дверь и спустится в комнату Станция "Зеркало". Находим там чип "Контроль подъема" и аудиосообщение . На экране кликаем несколько раз на зеленую кнопку, включится зеркало с монстром. Как раз в этот момент в комнату сзади войдет настоящий монстр, убиваем его и выходим.

    Когда будем выходить из кабинета, нам позвонит Алекс Ю и передаст код от сейфа Келструпа - 3951 (случайный код). Внутри находим 2 готовых нейромода и чертеж нейромода. Если попытаемся создать нейромод на фабрикаторе, выяснится что эта возможность заблокирована одним из директоров, появлится дополнительное задание "Защита от копирования" .


    Через круглый шлюз проходим в большое помещение. Впереди за стеклом видим нового монстра - ткач, в его паутине оказался первый советский спутник Земли. Вначале можем подняться на второй этаж и осмотреть лаборатории.

    Лаборатория "А" . Лестница на верхний этаж сломана, но на стенке можно сделать лесенки из ГИПСа. Наверху есть медицинский отсек, где бот может вылечить нас. Есть комната, заблокированная гипсом, внутри 5 мимиков, это хорошее место для получения достижения "Резня мимиков" , просто закидываем туда утилизирующую гранату, и все монстры погибнут. Внутри кабинета труп доктора Анна Гальегос, её аудиозапись и нейромод . Из аудиозаписи получаем доп. задание "Правдолюб" - Анна собиралась рассказать всем о незаконных экспериментах на людях, улики она спрятала в своей каюте в жилом отсеке.

    Лаборатория "Б" . Через решетчатое окно берем аудиосообщение Мицуко Токадзи . Саму комнату можно открыть, если стрелять дротикометом в компьютер. Внутри улучшение оружия и сообщения о неком 37-ом подопытном. В соседней комнате куча записок на вещах, чтобы было видно, что они настоящие, а не мимики. Мимиков здесь всего два, оба легко находятся психоскопом. В последней комнате "Телеметрия поведения" несколько тестовых комнат, где испытывали нуль-волну и приманку для тифонов. Около входа в небольшую комнату с золотыми нитями ткача лежат 2 нейромода .


    Обработка сырья . Проходим вокруг большой круглой капсулы с ткачем. В восточной комнате за стеклом заперт живой доброволец бандит, получаем доп. задание "Пленник в лаборатории психотроники" . Можем скормить его мимикам или выпустить на свободу, открыв дверь. Если поможем человеку, он скажет код 8741 от арсенала , внутри есть пистолеты, дробовики, патроны, нейромод .

    Слева есть запертая дверь в лабораторию экзотической материи, около неё труп с аудиозаписью. Прослушав транскриптор, получаем доп. задачу "Герметик за миллион долларов" - нужно снаружи из космоса заделать пробоину в отсеке, чтобы можно было войти в эту лабораторию.


    Смотровое отделение . Дальше дверь закрыта, так что обходим капсулу с другой стороны. В следующем зале на столе находим чип "Ускоренное сканирование" . В центре есть стеклянная комната, по нажатию кнопки можно выпустить ткача. Он подлетит к трупу и создаст из него электрофантома, который выйдет к нам. Сканируем нового монстра. Лучшая тактика против него: зацементировать гипсом и бросить под ноги утилизирующую гранату. Нужно обязательно убить монстра, чтобы снять карантин с комнаты. После победы идем в южную комнату, там переход в новый отсек. Морг . По лифту из смотрового отделения можем спустится в морг. Внизу есть запертая дверь, но её можно открыть, выстрелив из дротикомета через стекло в кнопку двери. Внутри на столике 2 нейромода и пропуск Морг . Среди трупов находим тело доктора Беллами (доп. задача "Исчезающий труп" ), получим пропуск Каюта Сильвена Беллами .

    7. САГИТТа
    Расположение всех секретов Prey 2017

    Под входом есть утилизатор и компьютер. Переработав всё лишнее, выходим в зону пониженной гравитации, летим по тоннелю, осматриваем трупы на пути.

    2 отсек трубы. Встретим новых монстров - гнездо цистоидов - живая радиоактивная мина, оставляемая ткачом. Уничтожаем монстров издалека, они слетаются на звук, поэтому можем использовать гранаты, привлекать их выстрелами к газовым трубам по краям, или просто бросать предметы перед собой.

    3 отсек. Шлюз между отсеками закрыт. Рядом есть люк вентиляции, останавливаем лопасти вентилятора гипсовой пушкой, пролазим внутрь.

    4 отсек. В следующем отсеке слишком много гнезд, патронов на всех не хватит, просто пролетаем мимо них по инерции, не издавая звуков.

    5 отсек. В последней части трубы дверь заперта кодовым замком, нужен пропуск. Рядом в боковой стенке есть выход в зону с нормальной гравитацией - на исследовательский этаж.


    Управление магнитосферой . Видим большую капсулу, в которой работает подвижный магнит, там же болтается мертвый космонавт. Здесь на первом этаже входим в туалет, находим зеленую книгу "Покоритель звезд. Том 2 ", необходимую для достижения. Осматриваем труп, берем аудиосообщение , получаем доп. задачу "Проект Блэкбокс" - нужно найти Джоша Далтона, чтобы узнать подробности.

    Поднимаемся на этаж выше, там можно войти в зону электромагнита. Ловим удачный момент между импульсами магнита, залетаем внутрь, обыскиваем тело человека, находим нужный пропуск Сервисный тоннель и чип "Привод Арткс" .


    Грузовой тоннель . Возвращаемся в невесомость, открываем шлюз пропуском. Попадаем в отсек, заполненной золотыми нитями ткача, слышим голоса пришельцев в голове. Впереди в тоннелях два ткача, они долго убиваются, и могут оглушать нас на время. Лучше просто пролететь мимо них.

    Вначале можем посетить тупик справа. Там в самом конце летает труп человека, рядом есть вход в грузовой отсек, куда нам пока не надо. По пути есть вход на промежуточный этаж "Хранилище топлива", там бродит термофантом и пара мимиков. Находим последнее 5 тело сотрудника на локации САГГИТа, у неё пропуск Хранилище топлива . Включаем аварийное питание позади большой установки, по пропуску входим в боковую дверь, внутри 3 нейромода . Наверху можем открыть дверь в "Отсек для шаттла". Здесь находим цифру "1" на стене

    Летим в левый тоннель, входим в шлюз дендрария. Слышим радиопереговоры двух выживших девушек: Сары и Екатерины.

    8. Дендрарий
    Игрв Prey 2017

    Дверь на пути заперта, идём через люк, откуда вывалился человек. Доходим до тупика, забираемся наверх, оказываемся на поверхности. Рядом на поливальной установке читаем записку о изобретении быстрого роста растений - доп. задача "Советы по садоводству" .


    Теплица . Чуть выше есть теплица, где обитают люди-зомби, контролируемые тифоном «телепат», но войти внутрь можно только имея навык хакера или забравшись через высокую крышу. Около компьютера запрыгиваем на установку справа, с неё на светильник над дверью, а отсюда слева строим лесенку до крыши. Вся крыша теплицы стеклянная, но вниз лучше не спрыгивать, чтобы случайно не убить людей. Подманиваем тифона телепата к себе, обезвреживаем нуль-волной, и убиваем.

    Внутри теплицы находим чип "Высокотемпературный усилитель" , квестовый предмет "Регулятор напора воды " и множество плодов на деревьях. Одна девушка после смерти телепата не упала в обморок, общаемся с ней, получаем доп. задачу "Спасти Рани" . Рядом нужно войти в склад AR01, взять оттуда пару турелей и установить их на дороге. Пока мы будем это делать, Рани Чодари уже доберется до грузового отсека, и задание будет выполнено.


    Центральный лифт . В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции, но чтобы пользоваться им, вначале нужно отремонтировать его - доп. задача "Проблемы с лифтом" . Во входном тоннеле лифта находим тело девушки, слушаем её аудиозапись , получаем доп. задание "Контрабандисты на Талосе" - найти 6 тайников.


    Доп. задача: Контрабандисты на Талосе . Все тайники выглядят как пожарная сигнализация на стене, их много по всей станции, но тайники отличаются тем, что у них горит красная лампочка над сигнализацией. Чтобы открыть такой тайник, стучим по панели гаечным ключом 3 раза. Расположение всех тайников:

    1. Дендрарий, тоннель в Холл. Прямо около места получения квеста.

    2. Холл. Выставка на 1-ом этаже.

    3. Холл. Коридор слева от туалетов.

    4. Жилой отсек. Фитнесс-центр, в углу справа от входа.

    5. Аппаратная лаборатория. Атриум, 2-ой этаж, за статуей.

    6. Грузовой отсек. На 2-ом этаже убежища около сидящей девушки.


    Идём на площадку лифта, там находим тифона «технопата», управляющего ботами и всей остальной электроникой вокруг. После его убийства лифт заработает. Осматриваем площадку, находим тело человека, у него есть пропуск Кабинет Хендрика Дервиса и аудиозапись . На аудио получаем новое доп. задание "Не навреди" - расшифровать это аудиосообщение в холле.

    Холл. Травмпункт . Доп. задача "Не навреди". Входим в ранее запертый кабинет Дервиса, скачиваем дешифровальный ключ, дослушиваем вторую часть аудиосообщения. В соседней комнате психолога на главном компьютере включаем повторный тест, выполняем его, отвечая на вопросы так: А, С, В, А, С . После ввода этой комбинации под картиной откроется сейф, берем из него 3 .


    Идём дальше по дендрарию по правому пути, мимо скал и зарослей. Слева в лесу будет большой экран зеркала, разбиваем его за ним аптечка и новые монстры - высшие мимики. На круглой поляне на скамейке лежит книга "Покоритель звезд. Том 4 ". На последней площадке ждет эфирный фантом, он быстро передвигается, его лучше вначале замедлять гипсом.

    На боковом ответвлении есть водопад, он не настоящий, а созданный с помощью «зеркала». Разбиваем стеклянное дно водопада, спрыгиваем на промежуточный этаж, там находим чип "Психоактивный регенератор" .

    Спускаемся на лифте в хранилище данных. Открываем шлюз в космос, но не выходим. В коридоре осматриваем труп, берем у него пропуск Жилая секция и бумажный рисунок "Карта сокровищ для Хординбафла Флагдастеруса ".


    На нижнем этаже около лифта есть КПП, если взломаем его дверь, внутри на компьютере можно скачать карту отсека и посмотреть расположение всего персонала.

    9. Жилая секция
    Не могу пройти Prey 2017

    Здесь по всей локации бродят зомбированные люди. Если подойдем к ним близко - они взорвутся. Чтобы оставить людей в живых, их нужно оглушать нуль-волновой гранатой или стрелять из шокера.

    Реакционный центр . В комнате досуга обитает полтергейст. Это невидимый монстр, поэтому надеваем сканер, чтобы его заметить. Наверху на большом столе лежат листки с персонажами из настольной ролевой игры "Роковая крепость. 6-ое издание", здесь же находим аудиозапись Шоу (40%) , пропуск Каюта Абигейл Фай и карту сокровищ для Мечетыка (на карте показана местная комната с утилизатором, внутри неё смотрим по стрелочке, видим на стене цифру "6").


    Доп. задача: Просьба кока

    Кафетерий . В кафетерии обитает монстр телепат, управляющий зомбированными людьми. С ним пока лучше не связываться, и обходить это место. Лучшая тактика против него: подкрасться сзади и стрелять дробовиком, так отбавляется больше здоровья. Нуль-волновой гранатой можно временно лишить монстра всех способностей. Когда убьем монстра, с нами на связь выйдет кок, он не пустит нас к себе на кухню, но передаст пропуск в каюту Уилла Митчелла .

    Каюты экипажа А . В коридоре встретится электрический фантом, здесь у него преимущество, потому что весь пол в воде, выманиваем его и убиваем. В туалете полтергейст.

    Каюта "101 - S. Elazar".

    Каюта "102 - J. Marks". Ключ к каюте лежит в Отсеке для шаттла.

    Каюта "103 - H. Kelstrup".

    Каюта "104 - D. Igwe".

    Каюта "105 - M. Ilyushin". Войти можно, только если превратиться в мелкий предмет.

    Каюта "106 - W. Mitchell". В каюте Митчела находим медаль шеф-повара, в его компьютере есть код от апартаментов директоров .

    Кухня . Возвращаемся к коку, он пропускает нас на кухню, внутри есть формирователь. Повар попросит починить нас водопровод (можно принести целую деталь из теплицы дендрария, или починить сломанную местную деталь). После этого кок пропустит нас в холодильник. Но это окажется ловушкой, он запрет нас внутри. В первой камере кусок мяса настоящего Митчелла. В боковой камере есть новое оружие - лазерная пушка "Маркграф" . В дальней камере находим труп девушки Абигейл, у неё аудиозапись Шоу (60%) . Рядом есть ледяные глыбы, мешающие пройти в вентиляцию. Стреляем по газовым трубам на стене, появившийся огонь растопит лед, и мы сможем выйти. Кок за это время уже скрылся.


    Бассейн . В компьютере консьержа есть карта локации и аудио с кодом от Фитнес-центра , через него проходим в бассейн. На верхнем этаже около беговых дорожек есть нейромод . Над бассейном летает телепат, вокруг него несколько людей. Здесь у одного из людей есть карта сокровищ для Розалин Свифт .

    У мертвого человека находим сообщение от Даниэллы - получаем доп. задачу "Даниэлла Шоу" . Просто подходим к окну бассейна, и стучим три раза ключом по стеклу. Снаружи подлетит живая Даниэлла, общаемся с ней, она просит отомстить коку, который убил её возлюбленную Абигейл. Заодно записываем часть голоса Шоу .


    Кинозал . В дальнем зале под стульями спрятана аудиозапись Шоу .

    Бар "Желтый тюльпан" . За барной стойкой осматриваем разрушенный бот, у него есть пропуск Кладовка "Желтого тюльпана" . В кладовке два трупа, пистолеты и выпивка. В дальнем зале можем пролезть в вентиляцию и включить свет в баре. Около этого места над столом выше есть ещё один люк, он ведет в фитнес-центр, где бродят зомби.

    Около бара есть отдельная комната с утилизатором, внутри находим записку, на ней код 2512 от гравилифта . В этой же комнате смотрим на цифру «6» на стене , на неё указывает карта сокровищ.

    Апартаменты директоров . По гравилифту поднимаемся на директорский этаж. В своей каюте "Морган Ю" находим 2 нейромода и чип психоскопа "Потенциализатор" . В компьютере есть аудиозаписи о всех значимых персонажах на станции. Каюта "Алекса Ю" заперта. В гостевой каюте обитает фантом.


    Каюты экипажа В .

    Каюта "107 - J.Thorstein" есть чип "Оптимизатор батареи" .

    Каюта "108 - S. Bellamy". Пропуск от каюты можно получить, выполняя квест "Исчезающий труп" . Когда войдем внутрь, квест будет выполнен. Внутри награда: 3 нейромода и чип психоскопа "Пси-усилитель" .

    Каюта "109 - A.Foy". Ничего интересного.

    Каюта "110 - H. Devries".

    Каюта "111 - L. Calvino". Внутри нейромод , несколько записей, на записке есть код от сейфа доктора Кальвино . Сейф спрятан за стеклом зеркала, внутри 3 нейромода .

    Каюта "112 - D.Sho". Доходим до каюты Даниэллы, внутри есть книга "Покоритель звезд. Том 1 ", нейромод , около кровати лежит аудиозапись (80%) , но её ещё нужно отремонтировать навыком инженера. На компьютере есть небольшая запись её голоса (90%) . Прочитав сообщения, получаем доп. задачу "Охота за сокровищами" .


    Жилые капсулы . Осматриваем все капсулы, в том числе и на втором этаже. В одной из капсул находим код от Почтового отделения (около компьютера консьержа, внутри 3 нейромода ), в другой в аудиосообщении поучаем доп. задачу "Подарок возлюбленной" . Осматриваем мертвое тело коньсержки для доп. задания "Правдолюб" . Находим капсулу друга Даниэллы, там лежит последняя аудиозапись (100%) . Можем выходить из сектора.


    Возвращаемся в дендрарий, там на пути встанет множество электрических и эфирных фантомов. Добираемся до входа в хранилище, имитируем голос Даниэллы Шоу, и проходим.

    10. Хранилище данных
    Prey 2, игра 2017 года

    Задача: Восстановить из резервной копии

    Когда войдем в отсек, Алекс Ю заблокирует за нами дверь, и вернутся временно нельзя будет. На компьютере находим код от Выхода на лестницу , рядом нейромод . Во второй комнате ждет монстр Технопат, он взламывает все ближайшие устройства и атакует шаровыми молниями.

    Спускаемся в невесомость между этажами. Видим серверный компьютер, но из него извлечен центральный жесткий диск. Нужно пролететь вниз мимо ткача и его мин, и достать диск со дна. Подлетаем к серверу, диск вставится автоматически. Скачиваем информацию о ключе.


    Центр управления . Возвращаемся на этаж с нормальной гравитацией, отсюда по шкафам забираемся на этаж службы безопасности. В компьютере начальника безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер 3232 (случайный код) , чтобы найти сотрудника Гранд Локвуд (доп. задание Правдолюб, Недовольный сотрудник ). Рядом на столе находим пропуск службы безопасности и 2 нейромода .

    Даниэлла Шоу звонит нам и подсказывает как покинуть заблокированный отсек. В её компьютере скачиваем файл Ключ_активации_Ю_М. Здесь же в файлах находим карту сокровищ для Мелиндры Шэдоуконер . На соседнем столе есть чип "Оптимизатор (телепатия)" .

    Конфиденциальные записи . Дверь заперта, но можно пролезть через верх. Внутри данные о подопытных добровольцах и сейф.


    Задача: Верх здесь!

    Модули данных . Вход забаррикадирован тяжелыми шкафами, можем передвинуть их навыком, уничтожить утилизирующей гранатой, или разбросать взрывом баллона. Внутри комнаты ткач, пробегаем или уничтожаем его. Отсюда по совету Даниэллы выходим в открытый космос через шлюз. Алекс Ю закрыл все остальные шлюзы изнутри, но ещё можно пробраться через грузовой отсек, где шлюзы полуавтоматические.

    Обшивка «Талос-1»

    Доп. задача: Герметик за миллион долларов

    По пути можем выполнить ранее полученное задание. В обшивке Талоса-1 находим длинную трещину, из которой выходит воздух. Заполняем всю поверхность ГИПС-пушкой, чтобы воздух перестал выходить. После этого внутри откроется доступ в разгермитизированную комнату. Придем туда позже.


    Доп. задача: Недовольный сотрудник

    Если в хранилище данных мы включили поиск по ID номеру браслета, то теперь видим где находится Гранд Локвуд. Он далеко за пределами защитного поля станции. Когда выйдем за поле, нас будет медленно убивать солнечная радиация, так что нужно спешить. Находим труп астронавта, в его чемодане есть особый чип "Атракс 2" , позволяющий делать двойной прыжок.


    Доп. задача: Доктор Игве

    Подлетаем к грузовой части обшивки Талоса-1. Здесь с нами на связь выходит доктор Игве, он спрятался в контейнере, который сейчас дрейфует в космосе. На выполнение задания дается 7 минут. Открывать контейнер нельзя, иначе ученый погибнет без воздуха, толкать его тоже невозможно. На панели ввода находим номер контейнера 2312.

    Залетаем в углубление грузового отсека, там множество мин, зачищаем их. На боковой стенке есть панель управления грузами, на ней вводим номер контейнера, и он автоматически пристыкуется к кораблю. Так мы спасем ученого. После этого мы сами сможем пройти через пристыкованый контейнер на станцию.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    . 9. Жилая секция . 10. Хранилище данных .
    11. Грузовой отсек . 12. Жизнеобеспечение . 13. Электростанция . 14. Шаттл . 15. Концовки .
    Дополнительные задачи (45 штук) . Достижения . Вопросы - ответы .

    Admin

    Рrey | 2017-05-17

    В процессе прохождения Prey вам будут доступны различные дополнительные квесты. Большинство из них не должны вызвать у вас никаких трудностей, поскольку достаточно просто следовать к отмеченному на карте маркеру и выполнять конкретно поставленные требования. Однако есть такие квесты, как например Охота за сокровищами, где вам самостоятельно необходимо находить правильные решения. Именно о прохождении данного квеста и пойдет речь в сегодняшней статье.

    Для того чтобы взять квест Охота за сокровищами , отправляйтесь в локацию Жилая секция . Здесь необходимо найти каюты членов экипажа. Если вы следуете по сюжетной линии, то вам потребуется записывать образцы речи Даниэллы Шоу. В каюте Даниэллы проверьте электронную почту на терминале. После прочтения соответствующего письма вы запустите задание.


    Где искать карты сокровищ

    1. Для поиска первой карты вам необходимо отправиться в Дендрарий и обыскать тело Захарии Веста. Многие игроки, в том числе и я, находят эту карту еще до запуска квеста, поскольку труп лежит на пути в Жилую секцию. В Дендрарии необходимо спуститься вниз к выходу в локацию Хранилище данных, тело будет лежать возле двери.
    2. Карту Элиаса Блэка вы найдете в рекреационном центре второго этажа Жилой секции. Она будет лежать на столе.
    3. Находясь в Жилой секции, отправляйтесь в фитнес-центр для поиска карты Эммы Битти. Зайдя в центр, следуйте направо по коридору, а после найдите и обыщите тело возле огня.
    4. Для поиска карты Даниэллы Шоу отправляйтесь в Хранилище данных. Наверху вы найдете ее рабочий кабинет с терминалом, карта загружается непосредственно с него.

    Изучение карт сокровищ

    Однако поиском карт квест не ограничивается. После их находки вам необходимо догадаться, какое место изображено на картах. На каждой карте изображен путь к стене, на которой изображена одна из 4 цифр. После того, как все цифры будут найдены, у вас должен получиться код «1365».

    Примечание: награду можно получить лишь в том случае, если вы лично найдете эти места на карте. Каждое число необходимо просканировать психоскопом.

    1. Цифру «1» вы найдете в локации САГИТТА, в Хранилище топлива (инженерный уровень B). От грузового туннеля следуйте в самую дальнюю комнату, цифра будет изображена в углу напротив гравилифтов.
    2. Цифра «3» расположена в локации Жизнеобеспечение. Если смотреть на карту, то цифра находится справа от самого нижнего круга в водоочистной станции.
    3. Цифру «6» вы найдете в Жилой секции. Если смотреть на карту, то цифра находится в левой дальней комнате (с утилизатором) от «Желтого тюльпана». Для этого поднимитесь по лестнице и поверните налево.
    4. Для поиска цифры «5» следуйте в Грузовой отсек. Если смотреть на карту, то цифра находится в левом нижнем углу Погрузочного отсека САГИТТы.

    После того, как все цифры будут найдены, следуйте в Жилую секцию. Здесь найдите каюту Абигейл Фой, где в утилитах терминала нужно ввести полученный код. В качестве награды вы получите чертеж чипа Арсенал искателя приключений, после изготовления которого вы получите неплохие характеристики.

    В этой статье будут рассмотрены все действия, которые необходимо предпринять для прохождения всех дополнительных миссий в Prey (2017). Часть наиболее простых заданий была описана в отдельных статьях, посвящённых поиску экипажа.

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ИСЧЕЗАЮЩИЙ ТРУП»

    Где взять: отдел нейромодов.

    Чтобы начать это задание, пройдите в офисы после того, как увидите убивающего Гавриловича мимика (обыщите труп Йована Гавриловича) в отделе нейромодов. За первым столом слева есть терминал – прочитайте письмо под названием «Срочно!». Вы узнаете о каком-то теле, так начнётся дополнительное задание. Сразу же опишем его прохождение, но отметим – чтобы пройти миссию, придётся посетить иные локации.

    Идите на локацию «Холл Талос-1» и пройдите в травмпункт (ключ-карта внизу, на стойке перед коридором, ведущим к отсеку для шаттла). Заберите браслет-маячок со стола, отмеченного маркёром, а также прочитайте письмо «Раненные на подходе». Задание обновится.

    Следующая цель – лаборатория психотроники. Когда будете у стеклянной камеры с трупом, которого в фантома превратит Ткач, то спуститесь на гравилифте и в дальней части увидите морг. Подождите, когда внутрь залетит оператор, либо разбейте стекло и выстрелите дротиком в кнопку около двери. Обыщите труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от каюты Беллами. Когда будете в жилой секции, то просто загляните в каюту доктора, чтобы завершить квест. Внутри вы найдёте 3 нейромода.

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КТО ТЫ, ДЕКАБРЬ?»

    Этот квест вы активируете по сюжету. В определённый момент игры с вами свяжется «Декабрь» и скажет, что вы оставили ему послание – нужно покинуть «Талос-1». Это одна из альтернативных концовок, после которой происходит обычная загрузка с последней контрольной точки.

    Идите в отдел нейромодов и пообщайтесь с «Декабрём». В комнате брифинга напротив апартаментов Моргана Ю (в начале игры) на шкафу слева лежит чемоданчик. Обыщите его, чтобы убедиться, что ключ-карты там нет (если не сделали ранее). Идите вновь к месту встречи с «Декабрём» и увидите, что «Январь» уничтожил его (если обыскали чемодан раньше, то это произойдёт сразу при возвращении в отдел нейромодов). Обыщите останки оператора «Декабрь» и из записки узнаете код от сейфа в кабинете Алекса Ю.

    Когда окажетесь на локации «Дендрарий», то следуйте тем же путём, который описан при взятии квеста «Золотой пистолет». Отсюда найдите точку, по которой можно подняться выше, к кабинету Алекса Ю. Конечно, можно взломать гравилифт, но нужен 4 уровень навыка.

    Наверху отодвиньте ящик (умение «Подъём-II») и откройте защитный люк, чтобы за стеной отыскать сейф. Введя код, заберите транскриптор Алекса Ю и ключ-карту от апартаментов Алекса Ю.

    Оказавшись в жилых отсеках, активировав лифт и поднявшись наверх в апартаменты директоров, пройдите в квартиру Алекса и под глобусом на прикроватной тумбе найдите ключ-карту, необходимую по квесту.

    Теперь вернитесь в дендрарий и поднимитесь в кабинет Алекса Ю. Здесь есть терминал – если его взломать, то выдвинется мостик. Терминал требует «Взлом-IV». Позже Алекса всё равно даст вам код. Пройдите в капсулу (до неё, если изощриться, можно долететь и без мостика) и запустите эвакуацию. Смотрите одну из концовок. Рядом с капсулой лежит браслет-маячок Алекса Ю.

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УКРАДЕННЫЕ НЕЙРОМОДЫ»

    Где взять: записка из комнаты допросов в кабинете службы безопасности в холле «Талос-1».

    В комнате допросов кабинета службы безопасности есть стол с запиской. Прочитайте её, чтобы взять квест. Для его выполнения достаточно подняться в центр телеконференций (попадёте туда по сюжетной линии) и пройти по мостику в отдел продаж. Под столом офиса Юми валяются сразу 4 нейромода. Квест выполнен.

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОБОИНА»

    Когда окажетесь снаружи «Талос-1», выбравшись туда из аппаратной лаборатории, то летите к трупу доктора Кальвино. Отремонтируйте искрящуюся панель слева от двери, а затем вернитесь в аппаратную лабораторию. Поднимитесь на гравилифте и пройдите внутрь волновой лаборатории. Квест выполнен!

    Здесь будет терминал с информацией по проекту «Блэкбокс». Так начнётся дополнительный квест «Проект Блэкбокс».

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОЕКТ БЛЭКБОКС»

    Где взять: изучите данные в терминале лаборатории волновой физики на локации «Аппаратная лаборатория».

    Чтобы выполнить задание и одновременно пробиться за последнюю дверь лаборатории волновой физики, необходимо отыскать труп Джоша Далтона. Сделаете вы это на локации САГИТТА (читайте в статье по локации САГИТТА).

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРАВДОЛЮБ»

    Где взять: на локации «Лаборатория психотроники» найдите труп Аннализы Гальегос с транскриптором. Прослушайте запись, чтобы начать выполнение миссии.

    Это задание активируется после того, как вы прослушаете одну из записей на транскрипторе Аннализы Гальегос в её офисе в лаборатории психотроники. Когда окажетесь в жилой секции, то идите по маркёру и поднимите с трупа Марии Фоулз транскриптор «Запрос на слежку: Аннализа Гальегос».

    Идите к терминалу на первом этаже около гравилифта (стол консьержа) и переместите файлы о наблюдении. Далее, когда окажетесь в грузовом отсеке и пройдёте по сюжету в помещение с контейнерами, не ищите нужный здесь. Тот контейнер, в котором хотел сбежать Квинтен Первис, находится в следующем просторном зале прямо напротив двери.

    Контейнер с трупом Квинтена Первиса.

    Обыскав его, вы завершите квест.

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК»

    Где взять: очередное дополнительное задание берётся в процессе прослушивания транскриптора Цзя Кюн-Хо, труп которого вы найдёте сразу после перехода из САГИТТА в дендрарий.

    Продолжите вы его в хранилище данных. Когда будете около терминала Даниэллы Шоу наверху, то подойдите к другому терминалу слева и вбейте номер браслета-маячка Гранта Локвуда – 1129 (или как-то так, указан в описании задания). Активируйте его маячок, после чего на любом терминале в кабинете службы безопасности выберите Гранта Локвуда для отслеживания. Выходите за пределы «Талос-1» и летите по маркёру, пока не отыщите труп Гранта Локвуда.

    Труп Гранта Локвуда.

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НЕ НАВРЕДИ»

    Где взять: прослушав запись с транскриптора Девриса (на его трупе у главного лифта, если заходить со стороны дендрария).

    Чтобы его выполнить, отправляйтесь на лифте вниз, в холл «Талос-1», пройдите в травмпункт и ключ-картой откройте дверь кабинета Девриса. С терминала загрузите дешифровальный ключ, откройте инвентарь, перейдите в раздел «Данные» и выберите аудиодневник «Морган: истерика». Нажмите на Enter, чтобы прослушать его повторно.

    Вы услышите какую-то кодовую комбинацию – A, C, B, A, C. Пройдите в соседний кабинет Матиаса Коля и с его терминала запустите тест. Подойдите к терминалу за столом слева и ответьте на тестовые вопросы именно в таком порядке, как написано выше – ACBAC. Появится сейф, из которого вы сможете достать 3 нейромода и транскриптор Матиаса Коля «Аудиозапись сеанса: Морган Ю».

    Скрытый сейф в кабинете Матиаса Коля.

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КОНТРАБАНДИСТЫ НА ТАЛОСЕ»

    Где взять: после прослушивания транскриптора Лилли Моррис в коридоре дендрария, ведущем к главному лифту.

    Труп Лилли Моррис.

    Вам нужно найти 6 точек, в которых контрабандисты спрятали ресурсы. Все они находятся внутри сейфов, спрятанных за красными пожарными сигнализациями. Чтобы их открыть, нужно трижды постучать по ним. Но сигнализаций на «Талосе-1» более шести. Поэтому вам нужно распознать те, за которыми действительно спрятана контрабанда. А сделать это просто – над ними горит красная лампочка. Вот расположение всех грузов:

    1. На стене прямо над трупом Лилли Моррис в дендрарии, где и берётся квест.

    Первый тайник.

    2. В холле «Талос-1» на первом этаже есть выставочный зал – на стене около одного из дверных проёмов.

    Второй тайник.

    3. В холле «Талос-1» идите на первом этаже к уборным, но перед ними сверните в коридор слева. На стене справа, высоко.

    4. В аппаратной лаборатории идите в атриум с гравилифтом и поднимитесь наверх. Здесь круговой мостик и у одной из стен стоит большая статуя на каменном постаменте. На стене висит сигнализация с лампочкой.

    5. В жилом отсеке идите в фитнес-центр и сверните по коридору направо, чтобы на стене обнаружить тайник.

    Пятый тайник.

    6. В грузовом отсеке поднимитесь наверх на гравилифте и войдите в комнату с доктором Игве (если спасли его) и Алисой Мусаевой, сидящей на полу. Ищите на стене слева.

    Последний тайник.

    Квест выполнен!

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОСЬБА КОКА»

    Где взять: когда окажетесь на локации «Жилая секция», то услышите монолог повара. Вскоре начнётся квест.

    Кок Уилл Митчелл.

    Вам нужно убить телепата в кафетерии и обезвредить или убить заражённых людей. После этого подойдите к указанному окошку и побеседуйте с коком. Он даст вам ключ-карту от каюты Уилла Митчелла. Отправляйтесь к каюте и откройте её. Найдите на тумбе награду лучшему повару и отдайте его квестодателю.

    Войдите внутрь кухни через боковую дверь. Повар попросит отремонтировать подачу воды. Если ещё не подобрали нужную деталь, то вернитесь на локацию «Дендрарий» и в теплице на одном из столов найдите её.

    Регулятор напора воды из теплицы.

    Установите на место. Повар откроет морозильную камеру. Войдите и вас запрут в неё. Найдите выход, отодвинув льдины или растопив их огнём (выстрелите в трубу сбоку). В холодильнике вы найдёте два трупа за дальней правой дверью и один труп около льдины, преграждающей защитный люк. Также вы найдёте маячок. Выберитесь отсюда, чтобы завершить квест.

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ»

    Где взять: прочитайте письмо в терминале Даниэллы Шоу (в её каюте на территории жилой секции). Нужно найти четыре части карты:

    1. Первая будет найдена на трупе Захарии Веста на локации «Дендрарий» у точки перехода в хранилище данных.

    Карта сокровищ Захария Весты.

    2. Вторая карта сокровищ Эммы Битти может быть найдена на её теле в коридоре фитнес-центра, в месте, где из труб валит огонь.

    3. Карта сокровищ Элиаса Блэка находится в рекреационном центре, на столе на втором этаже.

    Карта сокровищ Элиаса Блэка.

    4. Карта Даниэллы Шоу может быть найдена на локации «Хранилище данных». Поднимитесь на второй этаж и загрузите карту с терминала в командном центре.

    Теперь нужно отправиться в те места, которые изображены на каждой карте, и найти четыре цифры.

    – Карта Хординбафла (Захария Веста) показывает водоочистительную станцию в секторе жизнеобеспечения. Идите в дальний левый угол и найдите на стене цифру «3». Часть квеста засчитается автоматически, когда вы будете рядом с цифрой.

    Цифра «3».

    Расположение на карте.

    – Карта Розалин указывает на грузовой отсек. В грузовом отсеке идите к двери, ведущей в отдел жизнеобеспечения. Стоя к ней лицом, повернитесь направо и на стене дальше контейнера найдите цифру «5».

    Цифра «5».

    – Карта Мечетыка ведёт в комнату с утилизатором в жилой секции. Идите к входной двери на эту локацию и поднимитесь по лестнице справа, если смотреть на неё. Сверните в комнату слева и посмотрите на цифру «6» прямо напротив двери.

    Цифра «6».

    – Последняя карта приведёт вас в САГИТТА. Идите на эту локацию через дендрарий. Так будет проще! Летите вниз шахты, где находится хранилище топлива. Пройдите внутрь и перепрыгните через разрушенный мост. Впереди будет вход в отсек для шаттла. Справа в углу, на стене напротив гравилифтов изображена цифра «1». Посмотрите на неё, чтобы засчитался квест.

    Цифра «1».

    Когда все цифры будут найдены и задания отмечены, как завершённые, то отправляйтесь обратно в жилую секцию. Пройдите в каюту Абигейл Фой и в терминале введите код «1365». Вы получите в награду чертёж «Арсенала искателя приключений». Если вы изготовите это на фабрикаторе, то получите чип для костюма, дающий несколько преимуществ. Подробнее на скриншоте. Квест выполнен!

    Функции чипа «Арсенал искателя приключений».

    ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОДАРОК ВОЗЛЮБЛЕННОЙ»

    Где взять: прослушайте аудиозапись на транскрипторе Лоренса Бакстера в жилой секции (читайте статью по этой локации).

    Лежак, где находится транскриптор для взятия квеста.

    Отправляйтесь на локацию «Дендрарий» и идите к фонтану. Чуть дальше него валяется труп женщины – именно ей готовил подарок Бакстер. Труп лежит под деревом с инициалами. Найдите рядом с деревом камень, который можно переместить. Под камнем вы отыщите ключ-карту от кладовой А2. Войдите в кладовую, чтобы завершить квест. Убив фантома, вы сможете обыскать последний труп на локации Лоренса Бакстера.


    28 Июня 2017 12:58

    «Охота за сокровищами» — это дополнительное задание игры Prey. Абигейл Фой создала развлекательное задание для четырёх своих коллег и напарников по игре «Роковая гора». Им нужно было найти место, нарисованное на карте, а затем объединиться и прийти за сокровищем к ней. Теперь награда достанется вам, если вы выполните все за них. В этой статье мы расскажем в подробностях, где найти все карты участников и на какое место эти карты указывают.

    Как получить квест «Охота за сокровищами»?

    Вы можете активировать задание «Охота за сокровищами», прочитав электронное письмо на терминале организатора Абигейл Фой или одного из участников, кому оно адресовано: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста. Например, вы точно найдёте письмо на терминалах Даниэллы Шоу, в её каюте в жилой секции или на рабочем в хранилище данных, на терминале Захарии Веста на входе в хранилище данных, в терминале Эммы Битти в фитнес-центре.

    Задания квеста «Охота за сокровищами»

    Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

    Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

    Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

    На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

    Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

    Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

    Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

    Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

    Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

    Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

    Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

    Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

    В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

    Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

    Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

    На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

    Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

    Финальная часть задания «Охота за сокровищами»

    Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.

    Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.

    После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.

    Награда за задание «Охота за сокровищами»

    Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.

    Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:

    • Повышенная эффективность утилизации предметов
    • Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
    • Повышенная эффективность фонарика
    • Ускоренное перемещение в тесном пространстве

    Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.

    -1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 15
    просмотров