Создание сервера 7 days to die лицензия. Подключение к собственному серверу
Последнее изменение:
Несмотря на то, что игра платная, вы можете скачать cracked версию у нас на сайте и играть с друзьями или другими людьми через такие программы как Tunngle, Evolve, Hamachi. Больше всего игроков играют через Tunngle, поэтому рекомендуем именно этот способ игры.
Для начала скачаем последнюю версию игры.
(version 12,1 Alpha, торрент)
Установка:
1. Устанавливаем игру.
2. Для смены ника откройте файл SmartSteamEmu.ini и найдите строку PersonaName = тут ваш ник. Измените её.
3. ВАЖНО: запускать игру нужно через 7DaysToDie_Launcher_Standart.exe.
Игра готова.
Как играть в 7 Days to Die через Tunngle.
После установки и регистрации в Tunngle, находим сеть где играют в 7 days to die.
Заходим в сеть, запускаем игру, в меню игры выбираем Connect to Server и видим созданные серверы другими игроками. Заходим в желаемый. Если сервер вашего друга не отображается, то пробуйте подключиться, указав его IP внизу в окошке "Connect to Server IP". IP нужно писать именно тот, который у игрока в Tunngle. Его можно посмотреть, наведя курсор на ник игрока или же Нажать правой кнопкой мыши по нику и выбрать скопировать IP
Для создание сервера делаем:
New Game \ Запускаем startdedicated.bat, который лежит в папку с игрой. Настройки производятся в файле serverconfig.xml. —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Start.
Как играть в 7 Days to Die через Hamachi.
После установки Hamachi кто-то один из игроков создаёт сеть, остальные игроки подключаются к ней, указав её название и пароль. Далее кто-то один создаёт сервер, выбрав New Game, остальные выбирают Connect to Server, если сервер не отображается в списке, то в окошке внизу, пишем IP сервера. IP нужно писать именно тот, который у игрока в Hamachi, он начинается на 25, посмотреть можно в программе.
Если хотите играть на Steam серверах, без использования LAN эмуляторов, то можете купить игру по выгодней цене . (999 рублей). Активировать надо в , там же и скачать.
Видео сетевой игры 7 Days to Die / Инструкция |
7 Days to Die Как создать сервер
2.2 (43.33%) 6 голосовДанный гайд создан для владельцев операционной системы Linux (соответственно, как правило, и выделенного сервера), которые задаются вопросом как создать сервер 7 Days to Die. Почему изначально выбран Linux, а не тот же Windows например? Да потому, что эта система точно так же хорошо поддерживается Valve. Для примера я буду брать 64 битную Debian 7 при подключении через SSH, но если у вас RedHat, то никак сложностей к адаптации для него возникнуть не должно.
Изначально я надеюсь, что вы знакомы с некоторыми консольными командами unix систем, если же это не так — любезно прошу в Google за разъяснениями. Так же для скачивания самого сервера нам потребуется аккаунт с купленной на нем 7 Days to Die. Как я уже писал ранее, большинство команд вы можете просто нагуглить.
Шаг 1: Обновляем пакеты и добавляем библиотеки
Сразу после логина на нашем сервере, обновляем системные пакеты:
apt-get update
apt-get upgrade
И добавляем необходимые для запуска 32 битных приложений библиотеки:
apt-get install lib32gcc1
Шаг 2: Создаем аккаунт для запуска сервера
adduser daystodie
Придумываем пароль и дополнительную инфу (можно оставить пустой). Соглашаемся на создание. Заходим под нашим аккаунтом в систему:
И переходим в домашнюю директорию:
cd /home/daystodie
Шаг 3: Установка SteamCMD
Создаем директорию для SteamCMD и переходим в нее:
mkdir steamcmd
cd steamcmd
Скачиваем дистрибьютив и распаковываем его:
Шаг 4: Начинаем скачивание нашего сервера 7 Days to Die
Запускаем SteamCMD, дожидаемся обновления:
После появления надписи Steam> логинимся в системе (может потребоваться ввод пароля для Steam Guard, который придет на вашу почту):
Выбираем директорию для скачивания сервера и начинаем процесс скачки:
force_install_dir /home/daystodie/server
app_update 294420 validate
После окончания процесса скачивания выходим из стима командой quit. Этой же процедурой вы можете обновлять сервер, либо использовать более короткий вариант:
./steamcmd.sh +login user pass +force_install_dir /home/daystodie/server +app_update 294420 +quit
Шаг 5: Создание скрипта запуска
Переходим в директорию сервера и вводим команду:
cd /home/daystodie/server
nano start.sh
Попадаем в окно редактора nano, вставляем следующую информацию:
#!/bin/bash
./7DaysToDie.x86 -configfile=serverconfig.xml -logfile 7DaysToDie_Data/output_log.txt $@
Вводим комбинацию CTRL — X, соглашаемся с изменениями и выходим. Устанавливаем права на запуск.
chmod 700 start.sh
Шаг 6: Редактируем файл serverconfig.xml
Редактируем на свое усмотрение. Вот описание некоторых директив:
Опция | Значения | Описание |
---|---|---|
ServerPort | 26900 | Порт по которому доступен сервер |
ServerIsPublic | true | Доступен ли сервер для сети интернет, или же только для локальной сети |
ServerName | сайт | Название сервера |
ServerPassword | Устанавливает пароль на сервер | |
ServerMaxPlayerCount | 8 | Максимальное количество слотов (игроков) |
ServerDescription | 7 Days to Die server | Описание сервера |
ServerWebsiteURL | http://сайт | URL сайта сервера |
GameWorld | Navezgane | Выбор карты сервера. Можно установить значение «Random Gen» для рандомной карты |
GameName | GameHub | Выбор названия игры. Не используйте «:» и прочие специфические символы. Лучше набрать латиницей. Иначе могут возникнуть проблемы при подключении у некоторых игроков. |
GameDifficulty | 2 | Сложность игры. Может быть 0 — 4. |
GameMode | GameModeSurvivalMP | Выбор режима игры. |
ZombiesRun | 0 | Выбор режима зомби. 0 = default day/night walk/run |
BuildCreate | false | Включить/выключить режим читов |
DayNightLength | 40 | Продолжительно дня и ночи. По-умолчанию 40 минут |
FriendlyFire | false | Могут ли игроки наносить урон друг другу (PvP) |
PersistentPlayerProfiles | true | Если отключено, игрок может подсоединиться с любым выбранным профилем. Если включено, только с тем. в который он последний раз заходил. |
ControlPanelEnabled | false | Включить/выключить контрольную панель |
ControlPanelPort | 8080 | Порт контрольной панели вебстраницы |
ControlPanelPassword | CHANGEME | Пароль для доступа в контрольную панель |
TelnetEnabled | true | Включить/отключить telnet |
TelnetPort | 8081 | Порт telnet сервера |
TelnetPassword | CHANGEME | Пароль для подключения к telnet интерфейсу |
DisableNAT | true | Установите true, если ваш роутер не поддерживает NAT |
AdminFileName | serveradmin.xml | Файл администраторов сервера |
DropOnDeath | 0 | 0 = все |
DropOnQuit | 1 | 0 = ничего |
CraftTimer | 1 | 0 = Мгновенно |
LootTimer | 1 | 0 = Мгновенно |
EnemySenseMemory | 60 | Время |
EnemySpawnMode | 3 | 0 = Отключено 0% |
EnemyDifficulty | 0 | 0 = Нормальная |
NightPercentage | 35 | Процент в целых числах |
BlockDurabilityModifier | 100 | Процент в целых числах |
LootAbundance | 100 | Процент в целых числах |
LootRespawnDays | 7 | Дни в целых числах |
MaxSpawnedZombies | 60 | При установке слишком большого значения (больше 80), могут возникает лаги и падение фреймрейта. |
EACEnabled | true | Включает/Отключает EasyAntiCheat |
SaveGameFolder | absolute path | Используйте эту директиву для замены места расположения файлов сохранения |
Шаг 7: Запускаем сервер
Для запуска сервера в фоновом режиме мы можем использовать ранее созданный скрипт и утилиту screen. Для этого зайдем непосредственно в screen, перейдем в нужную директорию, запустим скрипт и отсоединимся от скрина, тем самым оставив его работать в бекграунде.
screen
cd /home/daystodieserver
./start.sh
Нажимаем Ctrl-a и d
Чтобы вернуться к нашему серверу вводим:
И чтобы закрыть используем комбинацию Ctrl — C.
Шаг 8: Альтернативные методы закрытия сервера
Мы можем использовать тот же телнет протокол, после присоединения вводим команду shutdown. Или же находим процесс нашего сервера:
ps wuax | grep 7Days
Запоминаем его номер и убиваем:
Шаг 9: Информация про сейвы
Как только будет создан мир, для него будет создана отдельная папка на сервере. Чтобы в нее попасть из директории сервера нужно ввести следующую страшную команду:
cd 7\ Days\ To\ Die/Saves/Random\ Gen/GameName(директива)
Соответственно при смене той же GameName, будет создаваться новый мир. Так же сейвы игровой информации хранятся у игроков на компьютерах.
Шаг 10: Редактирование файла serveradmin.xml
Данный файл находиться в корне сервера 7 Days to Die и определяет администраторов сервера при помощи 17 символьных SteamID. Для того чтобы узнать ваш, вы можете использовать соответствующие сервисы (steamid.io и еже с ними).
Вот и все, надеюсь данная статья помогла вам разобраться в вопросе игры 7 Days to Die как создать сервер. Если будут возникать какие либо проблемы — буду рад помочь в комментариях. Stay tuned.
И снова добрый день/вечер/ночь и тд. всем кто читает данный блог.
Потихоньку я осваиваю основы Docker
и вникаю в его возможности и функционал. Тяжелый это труд все это описывать, проще все сделать быстренько за какой то часик, а потом тратишь несколько дней на оформление этого все в читабельный вид, что бы можно это все опубликовать. Ну что же продолжим... это было небольшое лирическое отступление:) что бы выровнять первый абзац с картинкой:)
Продолжаем наши эксперименты с Docker
. Сегодня поупражняемся с созданием Dockerfile
. Подопытным "кроликом" будет у нас все тот же 7 Days to Die
.
Несколько слов о новых образах, которые теперь доступны через на официальном " ".
~
> docker
search sovicua
NAME DESCRIPTION STARS OFFICIAL AUTOMATED
sovicua/debian Debian Jessie (8.0) 0
Все они построены на базе Debian Jessie. На текущий момент есть два образа с тегами "jessie" и "steamcmd". Собственно первый это чистый Debian с установленными дополнительными пакетами и настроенной временной зоной. Данные настройки были описаны в Установка timezone в базовом образе Docker . Второй собран на базе первого с установленными библиотеками и steamcmd.
Итак, создаем файл конфигурации для создания образа контейнера.
~
> mkdir
docker/steamcmd/
~
> cd
docker/steamcmd/
~/d/steamcmd
> vim
Dockerfile
FROM
sovicua/debian:jessie
MAINTAINER
Viktor M. Sytnyk
Создаем образ:
~/d/steamcmd
> docker
build -t sovicua/debian:steamcmd .
После этого можно выгрузить образ на Docker Hub:
~/d/steamcmd
> docker
push sovicua/debian:steamcmd
Теперь у нас есть готовый образ с установленным steamcmd
, что позволит нам в дальнейшем быстро развернуть любую игру которая поддерживает установку с использованием данной утилиты. Теперь переходим к созданию образа с установленным сервером 7 Days to Die.
Для начала создадим файл скрипта с помощью которого будем устанавливать, а также обновлять саму игру.
~
> mkdir
docker/games/7dtd
~
> cd
docker/games/7dtd
~/d/steamcmd
> vim
7dtd.steamcmd
login
steam_user steam_password
force_install_dir
/home/steam/games/7dtd
app_update
294420 validate
quit
Где, steam_user
и steam_password
это имя пользователя и пароль на учетной записи которого куплена эта игра.
Теперь создадим собственно сам файл конфигурации создания образа.
~/d/steamcmd
> vim
Dockerfile
FROM
sovicua/debian:steamcmd
MAINTAINER
Viktor M. Sytnyk
В Dockerfile была команда на запуск скрипта:
RUN
./steamcmd.sh +runscript 7dtd.steamcmd
Победить это, что бы инсталляция останавливалась при запросе кода, у меня так и не получилось. :(По этому инсталляцию придется выполнять руками уже в контейнере.
После этого создаем сам образ как обычно.
~/d/g/7dtd
> docker
build -t sovicua/games:7dtd
Вот что у нас получилось после всех этих процедур:
~/d/7dtd
> docker
images
REPOSITORY TAG IMAGE ID CREATED VIRTUAL SIZE
sovicua/games 7dtd c1c3539bbe2b 4 hours ago 594 MB
sovicua/debian steamcmd 72ebdb1d894c 4 hours ago 594 MB
sovicua/debian jessie 8ca03adc0398 27 hours ago 478.9 MB
Теперь мы можем быстренько создать контейнер:
~/d/7dtd
> docker
run --name="7dtd" --net="host" --user="steam" -i -t sovicua/games:7dtd
Выполняем инсталляцию игры, не забываем указать имя пользователя и пароль, если это не сделали раньше.
~/steamcmd
> ./steamcmd.sh
+runscript 7dtd.steamcmd
После инсталляции правим файл конфигурации сервера serverconfig.xml
как вам удобно, и можно запускать сервер.
~/steamcmd
> cd
../games/7dtd
~/g/7dtd
> vim
serverconfig.xml
Из параметров которые я у себя изменил, это установил пароль на доступ по telnet, и небольшие настройки самого сервера, такие как тройной лут и длина суток 2 часа реального времени. И еще пару параметров.
~/g/7dtd
> wget
http://illy.bz/fi/7dtd/server_fixes.tar.gz
~/g/7dtd
> tar
-xzvf
server_fixes.tar.gz
Пример работы данного мода можно посмотреть у меня на сервере iHome 7 Days to Die server .
Ну вот и все, запускаем сервер:
~/g/7dtd
> ./startserver.sh
-configfile=serverconfig.xml
Если кто забыл, то напоминаю, что бы выйти с контейнера без его остановки, используем комбинацию клавиш Ctrl+p Ctrl+q
.
На этом все, приятной игры. Если кто захочет поиграть вместе у меня на сервера, пишите.
Заходите на мой блог -
Открываем Steam >>> Библиотека >>> Инструменты >>> 7 Days To Die Dedicated Server >>> ПКМ >>> Установить игру...
Вариант 2 через SteamCMD
1. Скачать SteamCMD
2. Создайте папку для SteamCMD
3. Извлеките содержимое zip-архива в созданную папку.
4. Запускаем steamcmd.exe
5. Ждем пока пройдет обновление.
6. Вводим login anonymous 7. Вводим force_install_dir ./7DTD_Dedicated_Server/ Путь куда будет установлен сервер
У нас Будет установлен внутри текущей директории
8. Вводим app_update 294420 9. Ждем пока скачает сервер.
10. Mission Complete
Настройка подключения к серверу
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Подключение к собственному серверу
Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost. Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты. Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения 7DaysToDie Server и порт 26900.
Настройка сервера для игры по Интернету
Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.
Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.
Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.
Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Открытие портов
Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 26900). Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 26900, End Port - 26910, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP.
- Перейти на этот сайт
- Выберите марку маршрутизатора
- Выберите версию вашего маршрутизатора (если вашей версии нет, выберите ближайшую к вашей версии).
- Выберите Minecraft (начиная с 7dtd - это новая игра, в которую он не был добавлен в список игр / программ. Minecraft почти такой же, за исключением того, что вы переносите 26900 до 26910 вместо 25565)
- Следуйте инструкциям на сайте.
Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1. После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT. После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 26900, End Port - 26910, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP.
Настройки Dedicated Server.
Файл "serverconfig.xml"
true - Включено
false - Выключено
Опция | Значение | Описание |
---|---|---|
ServerPort | 26900 | Порт сервера |
ServerIsPublic | true | Публичный / Приватный сервер |
ServerName | My Game Host | Название сервера |
ServerPassword | Пароль сервера | |
ServerMaxPlayerCount | 8 | Максимальное Количество слотов |
ServerDescription | A 7 Days to Die server | Описание сервера |
ServerWebsiteURL | Website URL сервера | |
GameWorld | Navezgane | Выбор игрового мира Navezgane/Random Gen |
GameName | My Game | Название сохранения |
GameDifficulty | 0 | Сложность игры 0-5 (0=Легкий, 5=Жесткий) |
GameMode | GameModeSurvivalMP | GameModeSurvivalMP, GameModeSurvivalSP (MP has land protection) |
ZombiesRun | 0 | 0=Стандарт,1=Всегда ходят,2=Всегда бегают |
BuildCreate | false | cheat mode (креатив) |
DayNightLength | 50 | Игровые сутки - длительностью 50 минут (реального времени) |
DayLightLength | 18 | Игровой день - длительностью 18 часов (игрового времени) |
PlayerKillingMode | 3 | Режим игры (0 = PVE, 1 = OFF Тим атака, 2 = ON Тим атака, 3 = PvP) |
PersistentPlayerProfiles | false | Пользовательские скины |
PlayerSafeZoneLevel | 5 | Безопасный режим до 5 лвл |
PlayerSafeZoneHours | 5 | Безопасный режим 5 часов |
ControlPanelEnabled | false | Дает разрешение на доступ к консоли из браузера. |
ControlPanelPort | 8080 | Порт для подключения к консоли |
ControlPanelPassword | CHANGEME | Пароль для подключения к консоли |
TelnetEnabled | true | Разрешение на доступ к телнету. |
TelnetPort | 8081 | Порт для телнета |
TelnetPassword | - | Пароль для подключения к Telnet |
DisableNAT | true | Включите, если маршрутизатор не поддерживает NAT. |
AdminFileName | serveradmin.xml | Админ/бан/ограничение/белый лист. |
DropOnDeath | 0 | Будут ли выпадать вещи при смерти. 0 – все 1 – только предметы с пояса 3 – Удаление всего |
DropOnQuit | 0 | Выпадение вещей при выходе из игры. 0 – все 1 – только предметы с пояса 2 – только предметы с инвентаря 3 – Удаление всего |
BloodMoonEnemyCount | 8 | Число волн врагов во время красной луны на игрока. |
EnemySpawnMode | True | Включить/Выключить спавн врагов |
EnemyDifficulty | 0 | Сложность зомби 0 = Нормальные 1 = Агрессивные |
BlockDurabilityModifier | 100 | Прочность блоков в %. 200 Очень прочные 50 очень слабые. |
LootAbundance | 100 | Спавн лута в процентах (200 - очень много лута) |
LootRespawnDays | 30 | Респавн лута через 30 дней |
LandClaimSize | 7 | Размер охраняемой территории вокруг блока. По-умолчанию 7 × 7 полностью вертикально. |
LandClaimDeadZone | 30 | Расстояние между соседними защитными территориями между недружественными игроками, которые могут размещать свои территории. |
LandClaimExpiryTime | 3 | Количество дней, который игрок может находиться в оффлайне, после чего защита территории игрока снимается. |
LandClaimDecayMode | 0 | Скорость ухудшения прочности защиты территории, когда игрок в оффлайне. 0 = линейный 1 = экспоненциальный 2 = Полная защита. |
LandClaimOnlineDurabilityModifier | 4 | Прочность территории у игроков, которые сейчас онлайн. 0 = бессмертные |
LandClaimOfflineDurabilityModifier | 4 | Прочность территории у игроков, которые сейчас оффлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки. 0 = бессмертные |
AirDropFrequency | 72 | Спавн "AirDrop" каждые 72часа (игровых) |
AirDropMarker | false | Маркер на карте |
MaxSpawnedZombies | 60 | Максимальные спавн Зомби(врагов). ПРИМЕЧАНИЕ: Установка числа больше, чем приблизительно 80 может заставить серверы работать не стабильно. (производить задержку для клиентов) |
MaxSpawnedAnimals | 50 | Максимальные спавн животных. ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вашего сервера большое количество игроков, Вы можете увеличить этот предел, чтобы добавить больше дикой природы. Но не больше "MaxSpawnedZombies" это может заставить серверы работать не стабильно. (производить задержку для клиентов) |
EACEnabled | true | Включить/Выключить EasyAntiCheat(лучше не трогать данную функцию) |
BedrollDeadZoneSize | 15 | Размер от действующего спальника где зомби не будет спавница. |
SaveGameFolder | absolute path | Путь для сохранения. ПРИМЕР: D:\7 Days to Die Dedicated Server\Saves |