Fallout 4 медальон. Драгоценные медальоны. Цель. Воспользоваться цифровой панелью

Fallout 4 медальон. Драгоценные медальоны. Цель. Воспользоваться цифровой панелью

Дата публикации: 06.09.2016 09:02:17

В Fallout 4: Nuka-World есть квест под названием «Звездный диспетчер», в котором игроку необходимо собрать 20 звездных ядер, чтобы починить мейнфрейм. Необязательной частью является сбор всех ядер для открытия новой брони.

Данная миссия является частью сюжетного квеста «Большой тур», проходящий во всей зоне «Галактика». Вы можете завершить «Звездный диспетчер» просто уничтожив всех роботов и турели на карте в соответствующих локациях (отмеченных на карте в виде аттракционов), но поиск звездных ядер окупит себя в дальнейшем. За это выдаются галактические модификации, ну и само собой можно получить силовую броню.

Зона «Галактика»

Здесь расположено четыре локации: кинотеатр «Звездный свет», арена «РобКо», «Волт-Тек: среди звезд» и зона «Ядер-Галактика». Полностью зачистив их, вы соберете 23 звездных ядра – этого более чем достаточно, чтобы перезагрузить мейнфрейм. Это самые легкие ядра, поскольку можно точно узнать, сколько осталось в каждой зоне, а зачистив ее от врагов, останется только хорошенько обыскать местность.

Для удобства, ядра будут указаны в порядке их нахождения от входа, где это возможно. Если пропустите парочку, лучше вернитесь к входу и начните тщательный осмотр с самого начала.

Кинотеатр «Звездный свет»

В этом небольшом, запутанном помещении находится всего 4 ядра.



Начиная от входа, идите налево в коридор, пока не дойдете до туалетов в дальнем конце прохода. Зайдите в мужской туалет (с синей краской) и ищите сломанную стену. Там лежит мертвый торговец со звездным ядром.



Идите от входа в правый коридор, пока не найдете кухню. Там будет дверь, за которой вы и найдете ядро.



Обыщите главный зал кинотеатра. Напротив экрана, в задней части комнаты будет консоль с очередным ядром.



На любом из лифтов поднимитесь на помосты или в комнату управления над кинотеатром. В комнате управления будет консоль с четвертым звездным ядром.

Арена «РобКо»

В этой локации находится шесть звездных ядер, но чтобы их получить, придется сразиться с парочкой тяжелых роботов.



От входа в локацию идите к сидячим местам для зрителей и резко поверните налево. Вдоль стены ищите закрытую дверь, за которой будет два звездных ядра.



Пройдите между рядов в зрительном зале до магазина сувениров в конце помещения. Там на полке найдете звездное ядро.



Встав лицом к арене роботов, идите против часовой стрелки, чтобы найти тоннели, ведущие вниз (опасайтесь охранных роботов). Там в консоли есть ядро.



Наконец, сохранитесь и заходите внутрь самой арены, где вы найдете два звездных ядра. Будьте осторожны, поскольку дверь не откроется, пока вы не пройдете через три волны опаснейших роботов.

«Волт-Тек: среди звезд»

В этой запутанной и смертельной локации расположены шесть звездных ядер.



Зайдя на локацию, идите в лифт, чтобы «начать поездку» на аттракционе. В комнате с камнями и протектронами, ищите закрытую дверь, которую не видно с пути аттракциона. За ней будет звездное ядро.



Идите по путям, пока не достигните гостиной. Из комнаты есть несколько выходов. Одна из закрытых раздвижных дверей ведет к комнате с звездным ядром.



Два выхода из гостиной образуют небольшую петлю. На этом пути есть комната с высоким радиационным заражением. Там лежит ядро.



Наконец, на выходе из гостиной есть детская. Вскрыв замок раздвижной двери, вы окажетесь в центральном офисе – опасайтесь новатрона. Одна из дверей ведет в главный наблюдательный центр, где ожидают три звездных ядра и сундук с ценностями.

Зона «Ядер-Галактика»

На этой линейной локации находится семь ядер. Если вы проходите игру скрытно, можно будет поработать над освещением в одном из терминалов. В противном случае, обычное освещение при тревоге поможет лучше видеть.



От входа, направляйтесь через линии очередей к месту посадки. Встав лицом по направлению путей аттракциона, ищите дверь правее от путей. В этой комнате будет звездное ядро.



Из прошлой комнаты, идите в дверь, ведущую вглубь аттракциона. Когда войдете в комнату с множеством планет, перейдите на противоположную сторону края, с которого вы начинали, и увидите лестницу, ведущую вниз. Пройдите через комнату до коридора, и в нем найдете звездное ядро.



Продолжайте следовать по коридорам и сядьте на лифт слева. На выходе из него поверните налево и найдете небольшой проход, ведущий к следующей комнате. Ровно напротив входа будет консоль, с которой можно взять звездное ядро.



Проходите через каменную обстановку, пока не достигнете скрытой двери, за которой следует долгий путь по ступеням наверх. Когда вновь поднимитесь к путям аттракциона, сразу поворачивайте налево и поднимайтесь по небольшому пролету из ступеней – там вы найдете очередную консоль с ядром.



В конце аттракциона вы можете собрать звездное ядро и ключ с консоли в зоне высадки. Используйте ключ на ближайшей двери, чтобы открыть путь к входу. В небольшом тоннеле между входом и выходом с аттракциона, есть небольшая лестница, ведущая в офис. Там лежит звездное ядро.



Наконец, войдите в маленькую будку управления в упомянутом ранее офисе и возьмите звездное ядро из компьютеров.

Ядер-Мир и парк развлечений

Также вне локаций находятся 12 звездных ядер. Семь из них в зоне «Галактика», а пять – просто разбросаны по всему Ядер-Миру.

Зона «Галактика»

В самом парке можно найти семь ядер.

  • Одно из них находится возле трупа, лежащего неподалеку от мейнфрейма в Ядер-Космопорте.
  • Второе можно найти в закрытой витрине на верхнем этаже Ядер-Космопорта.
  • У основания Ядер-Космопорта, пройдите через ворота и обыщите домики на предмет звездного ядра. Оно должно быть возле очередного трупа.
  • Еще одно ядро находится в консоли на вершине аттракциона Arcjet G-Force, куда ведет очень длинный подъем по ступенькам. Сам он расположен недалеко от Ядер-Галактики.
  • Стоя у входа под самой рамкой Ядер-Галактики, обыщите домик, стоящий справа. Там найдете еще ядро.
  • Одно из звездных ядер спрятано на консоли, возле нижнего выхода аттракциона Spacewalk. Если вы спускаетесь из Ядер-Космопорта, то в самом конце он будет по правую руку от вас. Приближаясь к арене «РобКо», он будет слева, но отсюда его заметить будет гораздо труднее.
  • Последнее звездное ядро на самом верху Ядер-Космопорта, и доступно оно только после завершения сюжетной линии по восстановлению питания в Ядер-Мире.

Ядер-Мир

Чтобы достать последние пять звездных ядер, придется целиком исследовать карту Ядер-Мира.



Рынок Ядер-Тауна, на северной стороне прямо на столе лежит ядро.



Внутри Ядер-Аркады. Поверните направо от входа и идите в зону для служащих.



На северо-востоке свалки в амбаре можно найти ядро. Сама свалка расположена юго-западе карты (если возникли затруднения с поиском данной локации, пройдите квест «Хабологи»).



Южнее от салуна Дока Фосфата в Сухом ущелье, возле трупа.



Возле трупа на заводе по розливу напитков. Доберитесь до квантовой зоны и поверните направо, чтобы найти его.

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10) . Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Справа должен быть проём с оранжевым козырьком из ткани и вывеской THEATRE. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска (для ориентира). Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним – стог сена (левее). За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. На самой высокой могильной плите слева, у кирпичной кладки, найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (2/10) . Это буква E.

Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. Внизу есть металлическая постройка, на стене которой, справа от входа, будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (3/10) . На этот раз с буквой H.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10) . Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10) . Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10) . Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10) . Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10) . Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10) . Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Входите внутрь через тоннель с водой, где есть надпись чёрным по синему: «ENTER». Идите вперёд по тоннелю с водой, в коридор с вывеской сверху WORLD OF REFRESHMENT. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа (вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов). Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Если посмотреть на этот дом, то вы должны обойти его по правую сторону и на наружной стене найти подсказку (рисунок) Мистер Крышки (10/10) . Это ещё одна буква R.

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста :

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7) .

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7) . Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Для поиска этого медальона переместитесь на зону «Галактика», в точку «Волт-Тек: среди звёзд». Найдите не главный вход, а задний, с обычной красной дверью и красной вывеской EXIT над ней. Для этого после перемещения на точку спрыгните вниз слева (если есть силовая броня). Пройдите в проход этого здания и увидите слева дверь. Входите внутрь, сразу за поворотом справа будет автомат с медальонами. Заберите медальон «Волт-Тек: среди звёзд» (4/7) .

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7) .

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7) .

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Обзор DLC Fallout 4 — Nuka-World

Nuka — World — является официальным DLC (дополнением) к игре Fallout 4. Nuka-World по официальной информации, является последним, 6-ым по счету, дополнением к игре. Его релиз назначен на 30.08.2016 года и его точно ждут миллионы поклонников игры.

Краткое содержание статьи :

Описание DLC для Fallout 4 — Nuka-World

По заверениям разработчиков, в дополнении Nuka World, игроков ждет новое, большое поселение «Ядер Мир» и множество других локаций, а так же новые персонажи, оружие, броня , предметы, квесты и многое другое. Только в этом дополнении вы можете стать главой банды рейдеров, и возглавляя эту банду, попробовать поставить на колени всё Содружество, нападая на поселения и города.

Nuka World — это еще несколько игровых дней, проведенных в вашей любимой игре! Не ждите, посетите «Ядер Мир» уже сейчас!

А если по существу, то в «Ядер-Мире» обитают 3 банды рейдеров, которые постоянно грызутся между собой, Вам предстоит возглавить одну из них, для того что бы сплотить их вместе и завоевать Содружество!!!

Прохождение dlc к Fallout 4 Nuka -World

Посмотрим какую же сюжетную линию приготовили нам разработчики в дополнении Nuka-World и можно ли эту сюжетную линию сравнить с DLC Far Harbor .

1. Квест «По местам!»

2. Квест «Вот так вот прокатили»

Второй квест дополнения, основной задачей этого квеста является прохождение испытания, которое подготовил главному герою неизвестный рейдер Гейдж. В этом квесте, главный герой должен пройти лабиринт, наполненный разными ловушками и врагами и в конце сразиться с боссом рейдеров Кольтером. Победив его с помощью Гейджа, ваш персонаж получит предложение, занять место Кольтера. Больше информации в основной статье: «Квест «Вот так вот прокатили» (DLC Nuka-World) «.

3. Квест «Амбициозный план»

Третий квест «Ядер-Мира». Основной задачей квеста является встреча с главами всех трех группировок рейдеров в «Ядер-Мире». Для начала, необходимо будет поговорить с Гейджем в доме Кольтера. Выйдя из арены, вы попадаете в «Ядер-Таун, США», на улицах полно рейдеров, так сказать, в их естественной среде обитания. Идем по улицам в дом Кольтера, там нас ждет Гейдж, из разговора с ним становится понятно, что Кольтер разленился и его власть над бандами ослабла, теперь вам как новому боссу нужно заручиться поддержкой лидеров Стаи, Адептов и Операторов, для этого нужно поочередно встретится с ними.

Тут все просто, идем до каждого лидера банды и действуем по наитию. После того как вы заручились поддержкой всех лидеров, возвращаемся к Гейджу, он обрисует вам следующие задачи для квеста «Большой тур», а квест «Амбициозный план» будет окончен. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: «Квест «Амбициозный план» (DLC Nuka-World) «.

4. Квест «Большой тур»

В ходе этого квеста нужно будет захватывать сектора парка развлечения «Ядер-Мир» и устанавливать в каждом секторе флаг одной из банд, отдавая тем самым этот сектор под их контроль. Для выполнения квеста нужно быть политиком, ведь от неправильно распределенных секторов могут начаться внутренние разборки банд. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: «Квест «Большой тур» (DLC Nuka-World) «.

Выполнение каждого задания квеста «Большой тур», порождает побочный квест, то есть для выполнения этого квеста, нужно выполнить несколько других, так например для выполнения задания по захвату зоны «Галактика», нужно выполнить квест»Звездный диспетчер», а для захвата зоны «Детское королевство», нужно выполнить квест «Волшебное королевство». Дальше приведем описание квестов по захвату зон парка разлечений:

  • Квест «Звездный диспетчер» — достаточно долгий квест, с множеством противников. Когда главный герой попадает в зону «Галактика», он натыкается на тела торговцев , которых убили роботы, изучив дневник одного из покойников, ваш персонаж узнает про компьютер «Звездный диспетчер», который управляет всей техникой в зоне. Починка этого компьютера позволит главному герою захватить зону «Галактика» и тем самым завершить одно из заданий квеста «Большой тур». Подробное прохождение этого квеста читайте в основной статье: «Квест «Звездный диспетчер» (DLC Nuka-World)» ;

  • Квест «Волшебное королевство» — дойдя до зоны «Детское королевство», главный герой с удивлением обнаруживает что не может спокойно передвигаться по этой зоне, потому что его постоянно пытается вывести из равновесия какой то Освальд, отбросив все текущие задачи, главный герой пытается найти и наказать этого Освальда, но выполнив свою личную вендетту вы с удивлением узнаете, что и главная задача тоже выполнена. Именно изгнание или убийство Освальда, позволило захватить зону «Детское королевство», а вам остается только поднять над этой зоной флаг одной из банд. Больше информации об этом квесте, читайте в основной статье: «Квест «Волшебное королевство» (DLC Nka-World) «.

  • Квест «Мир свежести» — в ходе этого квеста главный герой должен захватить зону «Завод по розливу напитков», основная проблема захвата этой зоны, только новые мутанты, полученные из жесткого воздействия ядер-колы на болотников. Уничтожив всех врагов, герой захватит эту зону. Квест совсем не сложный и не долгий. Больше информации можете прочитать в основной статье: «Квест «Мир свежести» (DLC Nuka-World) «;

  • Квест «Сафари» — этот квест направлен на захват зоны с таким же названием. Что бы захватить эту зону, придется сначала отключить аппаратуру клонирования мутантов, которая постоянно клонирует крокодилокогтя, а делает она это потому что аппаратуру заклинило. Если хотите узнать об этом квесте больше, то читайте информацию в основной статье: «Квест «Сафари» (DLC Nuka-World) «.

  • Квест «Разборки в Сухом ущелье» — этот небольшой квест необходим что бы захватить зону «Сухое ущелье». В ходе этого квеста, главный герой очищает зону от нашествия кровавых червей. Больше информации в основной статье: «Квест «Разборки в Сухом ущелье» (DLC Nuka-World) «.

5. Квест «Дом, милый дом»

В этом квесте главный герой знакомится со своим помощником по имени Шэнк и начинает захватывать Содружество. Для этого сначала создаются форпосты в Содружестве, места откуда будут начинаться все силовые операции, направленные на захват Содружества. Для того что бы на форпостах не нуждались ни в чем, ближайшие поселения придется заставить проводить снабжение форпостов. Кроме этого придется еще разобраться с местными рейдерами, которые будут против «новичков» на своей территории. Больше информации в основной статье: «Квест «Дом, милый дом» (DLC Nuka-World)» .

6. Квест «Демонстрация силы» (плохой конец Nuka-World)

Вроде все идет по плану, форпосты созданы, Содружество уже знает про новую угрозу, но не все могут жить без приключений, одна из банд решила предать Вас. С этим и предстоит разобраться в данном квесте. Этот квест считается «плохой» концовкой дополнения Nuka-World, точнее это даже 3 «плохих» концовки. Сейчас объясним почему это так, всего под вашим началом 3 банды, при распределении территорий в квесте «Большой тур» и при распределении форпостов, обязательно одна из банд останется недовольной, это та из банд, которая получит меньше всего территорий, именно эта банда и начнет против главного героя мятеж в квесте «Демонстрация силы». Поэтому и возможны 3 концовки, то есть любая из 3 банд может оказаться обделенной и ее придется уничтожить. При этом вы сами можете выбрать какую из банд уничтожить, для этого нужно просто отдать им меньше всего территорий.

Также, кроме этих 3 «плохих» концовок, есть и «добрая» концовка, для ее начала нужно начать квест «Сезон охоты» .

7. Квест «Сезон охоты» (добрый конец Nuka-World)

Для того что бы очистить Ядер Мир от бандитов и закончить прохождение этого дополнения на мажорной ноте, вам нужно отправиться на рынок «Ядер Тауна» и найти там девушку, которая по совместительству является врачом, ее зовут Макензи. Поговорив с ней, вы начнете квест «Сезон охоты», в ходе которого вам придется ликвидировать всех рейдеров. Эта концовка считается альтернативной и на взгляд многих, слишком скучной, ведь интереснее всего проводить захват Содружества, чем просто получать прибыль с парка аттракционов.

Это пока вся информация, которую мы нашли по DLC Fallout 4 — Nuka-World, мы постараемся иногда дополнять данную статью, что бы у вас было больше информации. Надеемся что данная статья помогла вам в прохождении этого интереснейшего дополнения к Fallout 4 .

Квест «Мир свежести» — является побочным квестом, выполнение которого позволяет завершить задание в основном квесте «Большой тур» DLC Fallout 4 — Nuka-World . Выполнение этого квеста позволит захватить зону «Завод по розливу напитков».

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Мир свежести»

Квест «Мир свежести» входит в состав квеста «Большой тур», то есть выполнив квест «Мир свежести», вы тем самым выполните 1 из 5 заданий квеста «Большой тур».

Задание #1: Зачистить завод по розливу «Ядер-Колы».

По маркеру доходим до входа в «Мир Свежести», попав внутрь, вы очутитесь на центральном туристическом проспекте, по которому раньше ходили туристы. Видимо раньше тут было очень красиво, текла целая река из ядер-колы, стояли красочные декорации, с механическими манекенами. В настоящее время, все декорации стоят грязные, местами поломанные, на берегах реки откладывают свои яйца Ядер-крабы, которые по все видимости сами мутировали из болотников, да и сама река уже не столь полноводная. Но многие манекены и диктор информатор все еще работают.

Кроме достаточно сильных Ядер-крабов, в мире свежести можно встретить краба-охотника, эта тварь лишь немного слабее ядер-краба. Кроме этих мутантов, вдоль реки из ядер-колы, еще проходятся штурмотроны , но они нападают и на вас и на мутантов. Все цели от которых нужно зачистить внутренние помещения завода, помечены маркером. Убив всех, выходим с завода во внутренний дворик.

Задание #2: Зачистить все вокруг завода по розливу «Ядер-Колы».

Попав во внутренний дворик, в самом начале на вашего персонажа нападет ядер-краб, могут подтянуться и парочка крабов-охотников. Когда полезете на здания и лестницы, которые идут вокруг емкостей, будьте готовы встретится с 3 королями ядер-крабов, а вот когда убьете их, на шум битвы, из местного пруда появится Матка ядер-крабов, вот ее убивать будет не просто, она живучая и очень опасная.

Задание #3: Убить матку ядер-крабов.

Тактика убийства матки может быть разная, все зависит от того, что из оружия у вас есть с собой, по хорошему ее бы закидать из толстяка с высоты, что бы она не могла до вас дотянуться. Но оставим убийство матки ядер-крабов на вас, надеемся что ваш герой справится с этой задачей. Кстати с маткой вылезут еще 3 ядер-краба, их тоже нужно прибить.

В «Ядер-Тауне, США», на площади встречаем ЛИЯ - талисман парка «Ядер-Мира», в прошлом этот робот являлся ценным информатором для посетителей. И сейчас (хоть и с некоторыми огрехами) ЛИЯ встречает вновь прибывших, делая наше пребывание в «Ядер-Мире» ещё более увлекательным. ЛИЯ предлагает Выжившему собирать медальоны на территории парка, за полный комплект робот-талисман обещает ценный приз!

Чтобы их найти, нам необходимо посетить самые популярные аттракционы и павильоны, расположенные на территории «Ядер-Мира». В локации с автоматами для медальонов Выживший может случайно набрести или же попасть по сюжетному квесту «Большой тур». Аттракционы оказываются не такими привлекательными, как их описывает ЛИЯ, вместо веселья и праздника нас ждут всевозможные опасности, враги и ловушки.

Медальон «Шахта Безумного Маллигана»

«Стоит заглянуть в прошлое и пройтись по пыльным улицам городка на Диком Западе. Страницы истории оживут, когда ковбои и искатели приключений реалистично разыграют картины покорения Дикого Запада.»

Автомат с медальоном «Шахта Безумного Маллигана» находим в одноимённой шахте, он стоит на выходе из аттракциона, туда можно попасть по квесту «Разборка в Сухом ущелье».

Следующие два медальона находим по квесту «Волшебное королевство» в локации «Детское королевство».

«Наведаемся в "Детское королевство", волшебную страну, где царит фантазия и будет интересно и взрослым, и детям. С удовольствием прокатимся на колесе обозрения и посетим "Замок Ядер-Короля"».

Медальон «Колесо обозрения»

Автомат с медальоном «Колесо обозрения» находим вблизи этого аттракциона.

Медальон «Ядер-Гонщики»

Медальон «Ядер-Гонщики» находится вблизи от железной дороги, по которой носятся ядер-мобили.

Медальон «Домик на дереве»

«Спешим узреть чудо природы в "Сафари", где собрана удивительная коллекция экзотических животных всего мира! И испытать свои силы в лабиринте, и забраться в домик на дереве, откуда открывается восхитительный вид на потрясающий зверинец».

Автомат с медальоном «Домик на дереве» стоит в парке под названием «Сафари» в локации «Домик на дереве Мистера Крышки». Здесь мы оказываемся по квесту «Сафари», на уличном лифте через лабиринт.

Следующие медальоны можно получить, проходя квест «Звёздный диспетчер».

«Аттракцион приглашает отправиться к звёздам в "Галактике" и увидеть, какое удивительное будущее ждёт людей в космосе. Осмотреть "Космопорт» и отправиться навстречу приключениям на борту корабля «Ядер-Галактика"».

Медальон «Ядер-Галактика»

Автомат с медальоном «Ядер-Галактика» находится в «Ядер-Галактика, чтобы забрать медальон, нужно пройти до конца весь аттракцион.

Медальон «Волт-Тек: Среди Звёзд»

просмотров