Fallout 4 sim settlements mod как работает. Обновление или замена версии

Fallout 4 sim settlements mod как работает. Обновление или замена версии

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons.
С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.
Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.
Подробнее

Все настройки автоматизации, визуализации, производительности и прочего можно изменить через специальную голозапись в вашем Пипбое.

Авторские аддоны
♦ Industrial Revolution Expansion Pack
Этот аддон позволит вам строить расширенные заводы и фабрики для производства различных ресурсов, от обычных и доступных, типа стали и дерева, до редких и вообще уникальных, таких, как клей или медицинский пластик.
♦ Rise of the Commonwealth Expansion Pack
Аддон позволяет строить города целиком в автоматическом режиме практически без участия игрока. требуется только назначить лидера (одного из напарников выжившего). Поселенцы сами расчистят весь мусор с территории и заложат фундамент города (уровень 0). С прибытием новых граждан, поселение будет всё больше застраиваться и обживаться, постепенно превращаясь в реальный город, с барами, кафе, магазинами, фабриками, заводами, и охраной. Игрок теперь имеет возможность помогать городу, делая пожертвования ресурсов и крышек через Стол Градостроителя. Для тех, кто использует Salvage Beacons -- в версию 1.0.2 также добавлена возможность сделать пожертвование для города в момент вызова спасателей.
Для авторских аддонов перевод не требуется, ссылки можно найти на главной странице мода на Нексусе.

Пользовательские аддоны
Для Sim Settlements также уже существует множество аддонов, созданных другими авторами. Обычно это пак с постройками для различных типов зон. Вносит достаточно разнообразия и радует глаз. Ссылки можете найти поиском по Нексусу, или в разделе "Requirements" на главной странице мода.

Желаете принять участие в создании этого мода?
Ищите информацию на главной странице мода в разделе "Creating Your Own AddOn Pack".

Местонахождение голозаписей и датчиков
♦ Музей Независимости в Конкорде
Подробнее
♦ Убежище мэра Бостона
Подробнее
♦ Уэст-Эверетт
Подробнее

От переводчика
Во-первых, тот файл, что был здесь ранее, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки -- не известно.
Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки -- теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, самая свежая версия.
В-третьих, прошу прощения у всех за задержку с переводом, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.

Перевод завершён примерно на 50%. Весь интерфейс и справочная информация переведены полностью, играть можно уже вполне комфортно. Не переведены остались газетные статьи и рецепты пива, -- это в следующих обновлениях. Не переведены также некоторые строки, относящиеся к конструктору пользовательских дополнений, но для игры они вам не потребуются. Возможно также, что я что-то случайно пропустил или перевёл не совсем корректно, это будет исправлено в обновлениях. Если обнаружите ошибки и неточности -- черкните в каментах, я исправлю.

Перевод выложен эксклюзивно для MG, в знак симпатии к этому сайту.

Важно!
На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения "Industrial Revolution" и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

Рекомендуется
Place Everywhere -- для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.
HUDFramework -- дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев. Можно видеть в левой части скриншотов, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.

Баги/конфликты
Следующие моды имеют проблемы в них, которые могут портить Sim Settlements (цитата с переводом с главной страницы мода):

Alternate Start Infinite Answer - этот мод работает с массивом Workshops. Это не только препятствует правильной работе Sim Settlements в некоторых населенных пунктах, но и работе многих других модов и функций. Разработка данного мода была прекращена и он больше не должен использоваться. Sim Settlements Helper включает элемент для восстановления вашего файла сохранения после удаления этого мода.

Buildable Root Cellar - этот мод вызовет проблемы в Санчуари, не рекомендуется использовать его. Если вы уже установили его, после его удаления вам потребуется отремонтировать массив мастерских. Sim Settlements Helper включает элемент для восстановления вашего файла сохранения после удаления этого мода.

Don"t Call Me Settler - может полностью разрушить вашу систему мастерских с течением времени (это происходит не со всеми, но рисковать не рекомендуется).

Enhanced Game Play (EGP) - несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы прибывающие в поселения, останавливаются рядом с краем или остаются неуправляемыми, пока они не удалили этот мод.

Modified Creatures & Nuka World Creatures At Commonwealth - этот мод может заставить вашу защиту начать атаковать ваших поселенцев.

Nakano Workbench - может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection - может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Spring Cleaning - может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building - существует множество альтернатив этому, чтобы увеличить лимит строительства. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо). Автора мода уведомлён об этом, но никак не отреагировал.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch - эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor - У этого мода есть ряд проблем. Совместно с работой Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.

Установка
Скачать архив мода с официальной страницы и установить через NMM. Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке...\Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).

Удаление
Автоматически через NMM.

.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.

Mod Configuration Menu
Требуется для отображения дополнительного меню в режиме паузы. На странице скачивания ниже основного файла есть ссылки на файлы локализаций.

Требования для улучшения построек

Сельское хозяйство
Счастье + Вода + Защита
Чтобы сельскохозяйственный участок вышел за пределы первого уровня, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, а потребности в обороне и воде должны быть полностью удовлетворены.

Коммерция
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы развивать коммерческие участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию. Для коммерческих участков также есть специальное требование о том, что у вас должно быть достаточное население, которое может позволить себе более дорогие товары, это измеряется количеством и уровнем жилых дома либо количеством поселенцев (зависит от настроек).

Промышленность
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы продвигать промышленные участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию.

Жилище
Счастье + Защита + Еда + Вода + Энергия
Чтобы продвигать жилые участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, необходимо обеспечить защиту, питание и воду, и зона должна иметь энергоснабжение. На жилых зонах также есть специальное требование о том, что значительная часть ваших поселенцев должна иметь дополнительные ресурсы, чтобы позволить себе инвестировать в предметы роскоши для своих домов, это измеряется количеством и уровнем рабочих мест.

Местонахождение голозаписей и датчиков
/Осторожно, это спойлеры/ Музей Независимости в Конкорде На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания. Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. Для особо непонятливых имеется видео ниже на странице, в самом начале ролика всё наглядно показано, где и что лежит.
Убежище мэра Бостона В кладовке в самом конце убежища. Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери. Уэст-Эверетт В недостроенном здании рядом со строительной техникой. Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре здания. /Если вы не можете найти голозапись, её можно создать через меню MCM/

Sim Settlements - Industrial Revolution перевод не требуется
Добавляет новые типы зон и десятки новых промышленных построек для Sim Settlements. Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements - Rise of the Commonwealth перевод не требуется
Это дополнение позволит вам назначать мэров и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● [ ]
Дополнение, выпущенное к годовщине существования Sim Settlements, содержит пакет из более, чем сотни построек для различных типов зон. Авторские работы разных пользователей со всего Нексуса.

Пользовательские дополнения
Я не стану тут перечислять все эти дополнения, их достаточно много. Есть большие и маленькие, лорные и не очень, есть даже полезные. Некоторые из них частично или почти целиком вошли в первый мегапак. Русские версии некоторых из них можно скачать .

Если и вы желаете поучаствовать в этом пиршестве моддинга, тогда флаг вам в руки и удачи и вдохновения.

Sim Settlements - Builder"s Toolkit
Автор Sim Settlements предоставляет всем желающим инструмент для создания собственного аддона для Sim Settlements (в комплекте инструкция на английском).

Sim Settlements - City Planner"s Toolkit
Инструмент для разработки городских планов.

перевод не требуется
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.

Sim Settlements Building Plans Preview ● [ ]
Обеспечивает предпросмотр выбранного строительного плана в виде 3D-модели. Иными словами, заранее позволяет увидеть, как будет выглядеть то, что вы собираетесь строить.

HUDFramework ● перевод не требуется
Дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.

Settlement Menu Manager ● [ ]
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

1. Теперь мод поставляется в двух версиях -- обычная и 3в1.
2. Видео в некоторой степени устарело, к тому же автор явно знаком с материалом лишь поверхностно и не вникал в суть мода (как и почти все они, понторезы и болтуны), но это пока единственное, что удалось найти на русском языке.
3. На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения Industrial Revolution и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

Alternate Start Infinite Answer
Этот мод разрушает массив мастерских. Может вызвать проблемы с ошибочными сообщениями зон или другие различные проблемы с массивом мастерских.

Conquest
Использует свои собственные скрипты управления мастерской, поэтому зоны не будут работать правильно (если вообще будут).

Cozy Beds (не проверено)
Во избежание ошибок с рассчётами, поставьте этот мод ниже Sim Settlements в списке загрузки.

Don"t Call Me Settler
Может полностью разрушить вашу систему мастерской с течением времени (это случается не со всеми, но рисковать не рекомендуется).

Enhanced Game Play (EGP)
Несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы не могли войти в поселение, оставаясь по краям, либо становились неуправляемыми, по этот мод не был удалён.

Horizon
Этот мод перемещает объекты в меню мастерской. Может вызвать неработоспособность пунктов меню химлаборатории, отвечающих за изготовление предметов для Sim Settlements. Однако, все такие предметы по прежнему можно будет изготовить непосредственно в Столе Градостроителя.
Примеч. переводчика: у Горизонта имеется
патч совместимости для Sim Settlements.

Nakano Workbench
Может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection

Spring Cleaning
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building
Существует множество альтернативных способов, чтобы увеличить лимит построек. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо).

Unlimited Companion Framework
Могут возникнуть проблемы со спутниками, помеченными как безработные поселенцы, это не позволит новым поселенцам присоединиться к вашему поселению.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor
У этого мода есть ряд проблем. При участии Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.

Во-первых, тот файл, что был здесь изначально, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки, мне не известно.
Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки -- теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, эксклюзивная версия.
В-третьих, прошу прощения у всех за задержку, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.

Скачать с официальной страницы архив с нужной вам версией (обычная или 3в1) и установить с помощью NMM . Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами соответствующей версии (обычная или 3в1) и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке...\Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).

Автоматически с помощью NMM .

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод.
Epervier 666 за ESP/ESM Translator
Google и Яндекс за помощь при переводе.
Сайту Убежище - Энциклопедия Fallout за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

Поселения стали доступны с этим преобразующим модом.

В этом году лучшим модом стал мод Sim поселений для Fallout 4 .

Мод sim поселений меня приятно удивил. Он дает возможность игрокам Fallout’a построить поселения совершенно новым способом, в основном давая возможность неигровым персонажам построить их собственное поселение. Определите зоны для жилых, коммерческих или промышленных построек, откиньтесь на спинку стула и наблюдайте за тем, как ваши поселенцы будут возводить здания, выбрав вид постройки из набора зданий.

В таком случае каждая постройка будет уникальной. В то время, как количество построек будет расти, неигровые персонажи будут добавлять к своим постройкам разные функции и декорации и даже дополнительные истории. Каждое ваше посещение даст возможность наблюдать за процессом постройки, что придаст вашим поселениям реалистичности, а вашим жильцам – организацию. Они не будут просто стоять вокруг и смотреть как вы будете самостоятельно устанавливать каждую дверь, окно или мебель.

Классная вещь заключается в том, что вы все еще сможете использовать систему поселений оригинальной версии игры, даже внутри того самого поселения. Отводите места для постройки с помощью НИПов (неигровой персонаж) и стройте сами. Ваша практичность зависит от вас. Это хорошо продуманный и выполненный мод, который могут запросто добавить в игру.

Поначалу этот мод сбил меня с толку. Учитывая огромное количество дел, за которыми нужно следить в Содружестве, кто захочет восстанавливать по кусочкам штаб-квартиры с помощью покосившихся каркасов от кроватей, использованных шлакоблоков и старых унитазов? Не я. Вот почему я сомневался перед покупкой этого мода. Серьезно, я брошен судьбой в постапокалиптическом мире с уймой огнестрельного и холодного оружия для спасения. Я хочу получать награду за убийства страшных монстров, бегающих вокруг, а не быть в роли дизайнера. Я знаю, что перестройка нового мира важна для выживания, но пусть этим займется кто-то другой.

Цитата к описанию мода с сайта ModDB: “Это выглядит в какой-то степени странно. Вам нужно управлять каждым шагом всех этих людей, собственноручно садить семена и решать, где люди будут спать – вы их лидер, но не мать! Вы снабжаете этих людей огромным количеством материала и охраной. Почему бы им не отплатить в благодарность и не помочь в постройке города?”.

В связи с этим, мои бесполезные товарищи по постройке жилищ в районе Сэнкчуари-Хиллз стали внезапно и по собственной воле перестраивать все в стиле “пост-ядерной перестройки за 60 минут”. Уныние удалось убрать с основных зданий и это чудесно. И радости от того, что после долгих скитаний в Вестленде вы возвращаетесь и видите проект поселенцев завершенным, в то время, как они “пашут” над следующим, просто нет равных. Кто бы мог подумать, что у Престона Гарви есть творческое начало!

Этот мод соединяет поселения с остальным игровым миром. Кроме того, регулируемая система потребностей дает возможность изменять текущие потребности ваших поселенцев. Теперь будет тяжелее сохранять высокий уровень радости поселенцев и рейды будет тяжелее предугадать.

. Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на , в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления... Наслаждайтесь.

Мод Salvage Beacons , упомянутый в описании, можно скачать или в моём переводе , если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации.
Всем приятной игры.

Обновление 4.1.2: (перевод ) Для версии три-в-одном!
-Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
-Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
-Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.

ТРЕБОВАНИЯ

Fallout 4 версии 1.9.4.0 или выше
Mod Configuration Menu (MCM) 1.26 или выше ●
MCM -- это отдельное продвинутое меню для расширенной настройки модов, доступное в режиме паузы.

HUDFramework ●
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.


Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!

Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.

КОНФЛИКТЫ

Только список. Подробнее в на форуме.

Alternate Start Infinite Answer
Conquest
Cozy Beds
Don"t Call Me Settler
Enhanced Game Play (EGP)
Horizon
Nakano Workbench
Resurrection
Spring Cleaning
Scrap Everything
Unlimited Building
Unlimited Companion Framework
Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Welcome to Goodneighbor

УСТАНОВКА
. 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager .

Ручная установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и распакуйте в папку...\Fallout 4\Data\
Затем подключите Sim Settlements -
- или через список плагинов в
Nexus Mod Manager ;
- или непосредственно в Fallout 4 через меню "Модификации".

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода
.

УДАЛЕНИЕ

Если вас не заинтересовала настолько ядрёная штука, как Sim Settlements, и ни одно из его расширений, даже Завоеватель, то я даж не знаю... Тогда ждите Fallout 5 и мечтайте о светлом постапокалиптическом будущем.
К сожалению, и насколько я знаю, никакого официального процесса удаления не существует... Для того, чтобы максимально чисто удалить мод, и продолжать игру без него, проделайте следующее -- с помощью голозаписи "Сити Менеджер 2078" взорвите все построенные зоны и города. А также придётся уничтожить вообще все объекты, относящиеся к SS, в том числе голозапись, датчикии, ресурсы, терраформеры и тому подобное, и только потом можно будет отключить и удалить мод, все его расширения и аддоны. И то, что после удаления не будет косяков в игре, не гарантируется.
Автоматически -- с помошью NMM.
Вручную -- отключите мод в игре (или в менеджере), затем удалите файлы:
...\Fallout 4\Data\SimSettlements.esm
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Main.ba2
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Textures.ba2
...\Fallout 4\Data\Interface\SimSettlements_TechTree.swf (если он существует)
и папку
...\Fallout 4\Data\MCM\Config\SimSettlements

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ

. Для обновления достаточно удалить старую версию и установить новую, зоны и города уничтожать не требуется. Новая версия подхватит и обработает все объекты, уже созданные в предыдущей версии. Через какое-то время после загрузки сохранения появится сообщение об удачном обновлении. Это должно также работать и при обновлении даже с очень ранних версий до 4.x.x, но в этом случае рекомендую всё же не рисковать и начать новую игру.
. Для замены версии с "Базовой" на "3в1" просто удалите одну и поставьте другую, больше ничего делать не нужно.
. Для замены "3в1" на "Базовую", рекомендую не тратить нервы, и начать новую игру.
. В случае, если вы хотите откатится на более раннюю версию самого мода, то рекомендую также начинать с новой игры.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ

. Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи.

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.

Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution .
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth .
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Expansion Pack - Conqueror
Глобальная война в Содружестве. Штурмы и захват поселений.

Sim Settlements Mega Pack - Year One
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Industrial City . русская версия 0.9.6b . требует Sim Settlements 1.1.2 или выше + все DLC
Junk Town . русская версия 11.0 . требует Sim Settlements 3.3.0 или выше
Wasteland Venturers AIO . русская версия 4.0.0 . требует Sim Settlements 3.4.5a или выше + все DLC
Ruined Homes and Gardens . русская версия 4.0.1 . требует Sim Settlements
Brae"s Defences . русская версия 0.5 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 2.0.0 или выше + DLC Nuka World
Altairp"s Animal Farm . русская версия 1.0.8 . требует Sim Settlements 3.2.4 или выше + DLC Far Harbor
IDEK"s Logistics Station . русская версия 1.2.3b . требует Sim Settlements 2.1.7 или выше (рекомендуется 3.2.0 или выше)
Jib"s Residential . русская версия 1.0.3 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.6 или выше
Always Free . русская версия 1.3.3 . требует Sim Settlements 3.2.1 или выше и DLC Far Harbor
Classic Shacks . русская версия 1.2 . требует Sim Settlements + Industrial Revolution + DLC Contraptions + DLC Vault-Tec + DLC Wasteland
JtBryant"s Utilities . русская версия 1.0.2
Scrappers . русская версия 2.50 . требует Sim Settlements 3.1.2 или выше
Trailer Park Dreams . русская версия 1.2b . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.2 или выше
PCDug Addons . русская версия 1.2 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.0a или выше
Sim Homestead . русская версия 4.9 . требует Sim Settlements 2.1.7 или выше и DLC Far Harbor
B84s Themed Residentials . русская версия 1.2.3.1 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements
SimTowers . русская версия 1.1.0 . требует Sim Settlements 2.0.1 или выше
Raider Refugees . русская версия 0.9.9 . требует Sim Settlements 2.0.0 или выше

. Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на , в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления... Наслаждайтесь.

Мод Salvage Beacons , упомянутый в описании, можно скачать или в моём переводе , если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации.
Всем приятной игры.

Обновление 4.1.2: (перевод ) Для версии три-в-одном!
-Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
-Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
-Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.

ТРЕБОВАНИЯ

Fallout 4 версии 1.9.4.0 или выше
Mod Configuration Menu (MCM) 1.26 или выше ●
MCM -- это отдельное продвинутое меню для расширенной настройки модов, доступное в режиме паузы.

HUDFramework ●
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.


Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!

Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.

КОНФЛИКТЫ

Только список. Подробнее в на форуме.

Alternate Start Infinite Answer
Conquest
Cozy Beds
Don"t Call Me Settler
Enhanced Game Play (EGP)
Horizon
Nakano Workbench
Resurrection
Spring Cleaning
Scrap Everything
Unlimited Building
Unlimited Companion Framework
Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Welcome to Goodneighbor

УСТАНОВКА
. 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager .

Ручная установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и распакуйте в папку...\Fallout 4\Data\
Затем подключите Sim Settlements -
- или через список плагинов в
Nexus Mod Manager ;
- или непосредственно в Fallout 4 через меню "Модификации".

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода
.

УДАЛЕНИЕ

Если вас не заинтересовала настолько ядрёная штука, как Sim Settlements, и ни одно из его расширений, даже Завоеватель, то я даж не знаю... Тогда ждите Fallout 5 и мечтайте о светлом постапокалиптическом будущем.
К сожалению, и насколько я знаю, никакого официального процесса удаления не существует... Для того, чтобы максимально чисто удалить мод, и продолжать игру без него, проделайте следующее -- с помощью голозаписи "Сити Менеджер 2078" взорвите все построенные зоны и города. А также придётся уничтожить вообще все объекты, относящиеся к SS, в том числе голозапись, датчикии, ресурсы, терраформеры и тому подобное, и только потом можно будет отключить и удалить мод, все его расширения и аддоны. И то, что после удаления не будет косяков в игре, не гарантируется.
Автоматически -- с помошью NMM.
Вручную -- отключите мод в игре (или в менеджере), затем удалите файлы:
...\Fallout 4\Data\SimSettlements.esm
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Main.ba2
...\Fallout 4\Data\SimSettlements - Textures.ba2
...\Fallout 4\Data\Interface\SimSettlements_TechTree.swf (если он существует)
и папку
...\Fallout 4\Data\MCM\Config\SimSettlements

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ

. Для обновления достаточно удалить старую версию и установить новую, зоны и города уничтожать не требуется. Новая версия подхватит и обработает все объекты, уже созданные в предыдущей версии. Через какое-то время после загрузки сохранения появится сообщение об удачном обновлении. Это должно также работать и при обновлении даже с очень ранних версий до 4.x.x, но в этом случае рекомендую всё же не рисковать и начать новую игру.
. Для замены версии с "Базовой" на "3в1" просто удалите одну и поставьте другую, больше ничего делать не нужно.
. Для замены "3в1" на "Базовую", рекомендую не тратить нервы, и начать новую игру.
. В случае, если вы хотите откатится на более раннюю версию самого мода, то рекомендую также начинать с новой игры.

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ

. Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи.

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.

Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution .
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth .
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Expansion Pack - Conqueror
Глобальная война в Содружестве. Штурмы и захват поселений.

Sim Settlements Mega Pack - Year One
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Industrial City . русская версия 0.9.6b . требует Sim Settlements 1.1.2 или выше + все DLC
Junk Town . русская версия 11.0 . требует Sim Settlements 3.3.0 или выше
Wasteland Venturers AIO . русская версия 4.0.0 . требует Sim Settlements 3.4.5a или выше + все DLC
Ruined Homes and Gardens . русская версия 4.0.1 . требует Sim Settlements
Brae"s Defences . русская версия 0.5 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 2.0.0 или выше + DLC Nuka World
Altairp"s Animal Farm . русская версия 1.0.8 . требует Sim Settlements 3.2.4 или выше + DLC Far Harbor
IDEK"s Logistics Station . русская версия 1.2.3b . требует Sim Settlements 2.1.7 или выше (рекомендуется 3.2.0 или выше)
Jib"s Residential . русская версия 1.0.3 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.6 или выше
Always Free . русская версия 1.3.3 . требует Sim Settlements 3.2.1 или выше и DLC Far Harbor
Classic Shacks . русская версия 1.2 . требует Sim Settlements + Industrial Revolution + DLC Contraptions + DLC Vault-Tec + DLC Wasteland
JtBryant"s Utilities . русская версия 1.0.2
Scrappers . русская версия 2.50 . требует Sim Settlements 3.1.2 или выше
Trailer Park Dreams . русская версия 1.2b . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.2 или выше
PCDug Addons . русская версия 1.2 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements 1.1.0a или выше
Sim Homestead . русская версия 4.9 . требует Sim Settlements 2.1.7 или выше и DLC Far Harbor
B84s Themed Residentials . русская версия 1.2.3.1 . (поглощено мегапаком) требует Sim Settlements
SimTowers . русская версия 1.1.0 . требует Sim Settlements 2.0.1 или выше
Raider Refugees . русская версия 0.9.9 . требует Sim Settlements 2.0.0 или выше

просмотров