Фоллаут 4 чит на пропавший патруль. Их миссия потерпела неудачу

Фоллаут 4 чит на пропавший патруль. Их миссия потерпела неудачу

Если поддерживать хорошие отношения с Братством Стали, то игроку станут доступными многие квесты этой фракции в игре Fallout 4. «Пропавший патруль» - один из них. Это задание довольно сложное, но благодаря прохождению, описанному в этом гайде, вы с легкостью решите все проблемы и выйдете победителем из ситуации.

Где взять квест «Пропавший патруль»?

Fallout 4, прохождение которой мы разбираем, в большинстве случаев дает несколько вариантов получения того или иного задания. Не стал исключением и этот квест. «Пропавший патруль» можно будет взять после выполнения заданий от Братства Стали «Очищение Содружества», «Без пощады» или «Квартирмейстер». В этом случае вам необходимо переговорить с Дансом или Келсом. Также игрок может случайно наткнуться на один из трупов членов разведгруппы, изучая пустошь Fallout 4. «Пропавший патруль» можно активировать, если, путешествуя в компании паладина Данса, поймать неизвестный сигнал бедствия. В этом случае напарник сам расскажет о пропавшей разведгруппе. Так или иначе, вы получаете задание узнать, что случилось с членами фракции Братство Стали.

Пропавшие разведчики

Прежде чем начать свои поиски, необходимо достаточно серьезно подготовиться, ведь это не самое простое задание в игре Fallout 4. «Пропавший патруль» приведет вас в такие места, где без мощного оружия и крепкой брони делать абсолютно нечего. Также стоит взять с собой сильного напарника.

Паладин Данс в этом случае будет наилучшим вариантом. Найти тело первого разведчика, Вархэма, будет просто: следуйте за сигналом передатчика, который приведет вас к обломкам здания, расположенного немного южней Мед-Тек Рисерч. Разыщите погибшего и прослушайте голозапись с боя, найденную на его трупе. Перед уходом не забудьте обшарить округу в поисках патронов и полезных вещей, а также прихватите жетоны рыцарей Стали.

Второй разведчик

Прослушав запись о последних минутах разведчика, вы узнаете, куда отправились остальные члены отряда, и теперь вам предстоит совершить небольшое путешествие по пустоши Fallout 4. Квест «Пропавший патруль» приведет к площадке для тренировок Точнее, вам необходимо будет попасть внутрь здания, а для этого взломайте терминал (средний уровень сложности). Будьте осторожны, внутри обосновались гули, один из них легендарного уровня. Также в здании находится робот, нападающий на всякого одетого в силовую броню. Так что придется хорошенько повоевать. Найдя труп рыцаря Эстлин, соберите жетоны и прослушайте голозапись. Прежде чем покидать здание, хорошенько его обыщите. Здесь вас ждут несколько тайников с оружием, медикаментами и припасами. Также в кафетерии можно найти полезный журнал «Руководство по тайным операциям». С его помощью можно значительно улучшить свою скрытность.

Третий пропавший рыцарь

Как и прежде, прослушиваем запись Эстлин, из которой можно узнать, что остатки патруля отправились на побережье, к спутниковым антеннам. Следовательно, мы вновь отправляемся бродить по землям Fallout 4. Найти пропавший патруль у антенн Ривер-Бич будет очень непросто. Всю округу заполонили довольно высокоуровневые супермутанты. Задачу усложняет и полная открытость местности, так что приготовьтесь к серьезному противостоянию. Перед боем лучше посетить базу и подлатать силовую броню, а также запастись каким-нибудь тяжелым оружием.

Локация представляет собой пять больших антенн и строение, похожее на зеленый фургончик. В этом здании можно пополнить запасы аптечек и патронов. Теперь обыскиваем территорию и находим в небольшом деревянном строении труп еще одного рыцаря, скриптора Фариса. Забираем жетоны и голозапись, прослушав которую, мы узнаем, что последний член отряда направился к бункеру на север. Ну что ж, осталось идти туда, куда ведет нас Fallout 4.

«Пропавший патруль». Финал

Бункер вы сможете найти почти на границе северо-запада карты. Отправляясь туда, лучше снимите силовую броню - это значительно облегчит прохождение впоследствии. Добравшись до бункера, введите пароль, полученный с голозаписи. Внутри убежища обитает живой, но немного сошедший с ума паладин Брэндис. Все эти три года он провел в одиночестве и от этого немного спятил. Вы можете попытаться с ним поговорить и рассказать, что произошло с членами его отряда. Если у вас достаточно прокачано красноречие, можно уговорить его вновь присоединиться к Братству Стали. В этом случае паладин подарит вам уникальное оружие - лазерную винтовку. Если же Брэндис не согласится, то он все равно позволит вам осмотреть убежище и забрать все, что вам потребуется.

Есть и второй вариант - вы можете убить психа и взять с его трупа винтовку. Теперь остается только вернуться к Дансу, который ждет вас на улице либо находится на своем обычном месте, в полицейском участке, и доложить о выполнении задания «Пропавший патруль». Fallout 4, прохождение которой мы разбираем, не оставит вас без награды, и это задание принесет 200 крышек.

Полное прохождение квеста «Пропавший патруль» в побочных миссиях Братства Стали. Этот квест можно получить одним из трёх способов:

  • Либо вы столкнётесь с павшими членами команды Братства Стали в восточном и северо-восточном регионах карты перед тем, как встретитесь с самим Братством в полицейском участке. После этого поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполните один из квестов «Квартирмейстер » и «Зачистка Содружества », то поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполнили квест «Без пощады», то поговорите с капитаном Келлсом.

Выполнение задания Пропавший патруль

Первые три задания по квесту заключаются в поиске трёх погибших членах разведывательного отряда. Двигайтесь по маркёру на северо-восток, пока не достигните Med-Tek или средней школы Молден. Вы сможете обнаружить сигнал бедствия. Настройте радиоприёмник и следуйте на юг, пока сигнал не будет приниматься на 100 %. Останки рыцаря Вархэма будут в доме без крыши южнее исследовательского центра. Заберите его жетон и голографическую запись.

Далее двигайтесь к юго-востоку от тренировочной базы национальной гвардии. Вновь используйте радиоприёмник, чтобы принять сигнал бедствия. Уничтожьте несколько гулей на локации. Здесь вы найдёте рыцаря Остлина на полу второго этажа. Возьмите жетон и голографическую запись.

Возвращаемся в Revere Satellite Array

Вновь следуйте на восток на локацию Revere Satellite Array. При выходе с тренировочной базы вы сможете увидеть огромную спутниковую тарелку – туда-то вам и надо. Здесь будет более серьёзное сопротивление из супермутантов. Осмотрите лачугу рядом с тарелкой, где вы сможете найти скриптора Фэриса. Заберите его жетон и голографическую запись. Вы также получите код доступа к бункеру разведывательного отряда – 429A .

Следующий маркёр приведёт вас к бункеру Тэта в северной части карты. Используйте код доступа, чтобы открыть двери бункера. Здесь вам предстоит столкнуться с единственным выжившим членом отряда – паладином Брэндисом. Вы можете либо убить его, либо завершить конфликт мирным путём. Для достижения последней цели отвечайте на его вопросы, выбирая варианты без угроз. Завершите беседу, отдав паладину жетоны всей команды. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом, чтобы завершить задание.

Полное прохождение квеста «Пропавший патруль» в побочных миссиях Братства Стали. Этот квест можно получить одним из трёх способов:

  • Либо вы столкнётесь с павшими членами команды Братства Стали в восточном и северо-восточном регионах карты перед тем, как встретитесь с самим Братством в полицейском участке. После этого поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполните один из квестов «Квартирмейстер » и «Зачистка Содружества », то поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполнили квест «Без пощады», то поговорите с капитаном Келлсом.

Выполнение задания Пропавший патруль

Первые три задания по квесту заключаются в поиске трёх погибших членах разведывательного отряда. Двигайтесь по маркёру на северо-восток, пока не достигните Med-Tek или средней школы Молден. Вы сможете обнаружить сигнал бедствия. Настройте радиоприёмник и следуйте на юг, пока сигнал не будет приниматься на 100 %. Останки рыцаря Вархэма будут в доме без крыши южнее исследовательского центра. Заберите его жетон и голографическую запись.

Далее двигайтесь к юго-востоку от тренировочной базы национальной гвардии. Вновь используйте радиоприёмник, чтобы принять сигнал бедствия. Уничтожьте несколько гулей на локации. Здесь вы найдёте рыцаря Остлина на полу второго этажа. Возьмите жетон и голографическую запись.

Возвращаемся в Revere Satellite Array

Вновь следуйте на восток на локацию Revere Satellite Array. При выходе с тренировочной базы вы сможете увидеть огромную спутниковую тарелку – туда-то вам и надо. Здесь будет более серьёзное сопротивление из супермутантов. Осмотрите лачугу рядом с тарелкой, где вы сможете найти скриптора Фэриса. Заберите его жетон и голографическую запись. Вы также получите код доступа к бункеру разведывательного отряда – 429A .

Следующий маркёр приведёт вас к бункеру Тэта в северной части карты. Используйте код доступа, чтобы открыть двери бункера. Здесь вам предстоит столкнуться с единственным выжившим членом отряда – паладином Брэндисом. Вы можете либо убить его, либо завершить конфликт мирным путём. Для достижения последней цели отвечайте на его вопросы, выбирая варианты без угроз. Завершите беседу, отдав паладину жетоны всей команды. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом, чтобы завершить задание.

Полное прохождение квеста «Пропавший патруль» в побочных миссиях Братства Стали. Этот квест можно получить одним из трёх способов:

  • Либо вы столкнётесь с павшими членами команды Братства Стали в восточном и северо-восточном регионах карты перед тем, как встретитесь с самим Братством в полицейском участке. После этого поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполните один из квестов « » и « », то поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом.
  • Если вы выполнили квест «Без пощады», то поговорите с капитаном Келлсом.

Выполнение задания Пропавший патруль

Первые три задания по квесту заключаются в поиске трёх погибших членах разведывательного отряда. Двигайтесь по маркёру на северо-восток, пока не достигните Med-Tek или средней школы Молден. Вы сможете обнаружить сигнал бедствия. Настройте радиоприёмник и следуйте на юг, пока сигнал не будет приниматься на 100 %. Останки рыцаря Вархэма будут в доме без крыши южнее исследовательского центра. Заберите его жетон и голографическую запись.

Далее двигайтесь к юго-востоку от тренировочной базы национальной гвардии. Вновь используйте радиоприёмник, чтобы принять сигнал бедствия. Уничтожьте несколько гулей на локации. Здесь вы найдёте рыцаря Остлина на полу второго этажа. Возьмите жетон и голографическую запись.

Возвращаемся в Revere Satellite Array

Вновь следуйте на восток на локацию Revere Satellite Array. При выходе с тренировочной базы вы сможете увидеть огромную спутниковую тарелку – туда-то вам и надо. Здесь будет более серьёзное сопротивление из супермутантов. Осмотрите лачугу рядом с тарелкой, где вы сможете найти скриптора Фэриса. Заберите его жетон и голографическую запись. Вы также получите код доступа к бункеру разведывательного отряда – 429A .

Следующий маркёр приведёт вас к бункеру Тэта в северной части карты. Используйте код доступа, чтобы открыть двери бункера. Здесь вам предстоит столкнуться с единственным выжившим членом отряда – паладином Брэндисом. Вы можете либо убить его, либо завершить конфликт мирным путём. Для достижения последней цели отвечайте на его вопросы, выбирая варианты без угроз. Завершите беседу, отдав паладину жетоны всей команды. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келлсом, чтобы завершить задание.


2 Февраля 2016 17:12

Локации для исследования:

  • Тренировочная площадка Национальной гвардии
  • Спутниковая антенна Ривер-Бич
  • Разведбункер Тэта

Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

  • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
  • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
  • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады» . Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
  • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.

Найти разведгруппу

Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

Найти источник сигнала о помощи

Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.

Прослушать голографическую запись с места сражения

Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень» .

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.

Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка

В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть .

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Осмотреть спутниковую станцию

Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.

На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.

Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.

На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.

На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.

Прослушать голографическую запись скриптора Фариса

Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.

Осмотреть бункер

Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.

Поговорить с паладином Брэндисом

Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.

Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

  • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
  • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

Харизма

Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.

Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.

В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие «Особый комплект для выживания » после того, как убьёте его.

Справка: Особый комплект для выживания

Урон: 52 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерный батареи

Скорострельность: 44

Дальность: 203

Меткость: 30

Вес: 6,4

Цена: 360

Установлено:

  • Фотонный возбудитель
  • Снайперский ствол
  • Тактическая рукоять
  • Коллиматорный прицел
  • Лучерасщипитель

Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.

В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

Харизма

Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

Встретиться с паладином Дансом у входа

Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.

Поговорить с паладином Дансом

Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.

Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение» , то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

Награда: 200 крышек

Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли» , то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.

просмотров