Все команды world edit. Все команды world edit Скачать плагин worldedit для майнкрафт 1.10 2

Все команды world edit. Все команды world edit Скачать плагин worldedit для майнкрафт 1.10 2

WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.

Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.

Основные функции WorldEdit

  • Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
  • Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
  • Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
  • Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
  • С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)


Основные команды WorldEdit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.

Существует 3 варианта выделения

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace — замена.

Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.

//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.

Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком.

Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).

Установка:

1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft

2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой

Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.

Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.

Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.

Эти команды нужны, если на сервере стоит плагин WorldEdit и у вас нет ограничений на его использование. На обычном сервере, для большинства игроков - данные команды будут запрещены.

Для того чтобы выделить активную область с помощью WorldEdit делайте следующим образом:

Для упрощения действий в регионах можно воспользоваться WorldEditCUI.

//pos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//pos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы сейчас находитесь.

//hpos1 – Первой точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//hpos2 – Второй точкой координат становится куб, где вы указываете взглядом.

//wand – Оснащает вас специальным инструментом из древесины, что поставить первую точку кликом ЛКМ на куб, а ПКМ поставит вторую точку.

//replace - Указанные кубы будут заменены на другие в этой зоне. Пример: //replace dirt glass – поменяет земельные блоки на стеклянные.

//overlay - Может покрыть прописанными блоками.

Пример:

//overlay grass – регион будет покрыт блоками с травой.

//set - Пустая область будет заполнена прописанными блоками.

Пример:

//set 0 – Блоки будут удалены во всей выделенной области.

//move - Сдвигает прописанное число кубов и их направление, поменяв их на другие.

//walls - Делает стену из прописанных кубов в данной зоне.

//sel – Выделение будет снять.

//sphere – Создается сфера c заданным радиусом. Raised можно установить в значение yes/no, где yes смещает сферу вверх.

//hsphere – Создается пустая сфера с учетом выбранных параметров.

//cyl - Создается цилиндровая фигура из указанных блоков с заданным радиусом и высотой.

//hcyl - Создается пустая цилиндровая фигура с заданными параметрами.

//forestgen - Будет создан лес с указанной объемностью блоков, плотность (от 0 до 100) и типом.

//undo - Удаляет ваши то, что вы сделали.

//redo – Удаленные вами действия возвращаются.

//sel - Выбирает форму для выделенной местности. cuboid – параллелепипед. extend – идентично cuboid, но установив вторую точку, объект будет расширен, при этом не потеряв выделение уже уточненного региона. poly – плоскость. cyl – форма цилиндра. sphere – форма сферы. ellipsoid – форма эллипсоида (капсулы).

//desel – Отменяет выделение.

//contract – Уменьшает площадь на количество, которые вы указали по данному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//expand - Увеличивает регион на число, которые вы указали по указанному направлению (north, east, south, west, up, down), а если указать - то направление будет другим.

//inset [-hv] - Окружность будет сужена по всем направлениям.

//outset [-hv] - Регион будет расширен по всем направлениям.

//size - Отображает число кубов в выделенной зоне.

//regen – Зона будет снова сгенерирован.

//copy – Содержимое в регионе будет повторено.

//cut – Содержимое в регионе будет вырезано.

//paste – Заменяет на регион, который был скопирован.

//rotate - Скопированный регион будет повернут на определенное число градусов.

//flip – Регион будет показан в направлении dir, или в том направлении, куда вы смотрите.

//pumpkins – Создает поле из тыкв, согласно указанного вами размера.

//hpyramid – Будет создана пирамида из указанных блоков и размера.

//drain - Убирает воду от указанного расстояния.

//fixwater - Уровень воды на определенном расстоянии будет исправлен.

//fixlava - Уровень лавы на определенном расстоянии будет исправлен.

//snow - Участок будет покрыт снегом на указанном расстоянии.

//thaw - Снег будет убран с участка на указанном расстоянии.

//butcher [-a] – Враждебные мобы будут уничтожены на участке в указанном расстоянии. [-a] - убивает и мирных мобов.

// - Оснащает вас супер киркой, которая позволит разрушать любые блоки.

Список команд

Утилиты

//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.

//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr - рекурсивное заполнение отверстий блоком block, в радиусе radius.

//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater - уровень близлежащих водоемов.

//fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove - убрать блоки над вашей головой.

//removebelow - убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear - удалить блоки block на расстоянии size.

//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw - убрать снег в радиусе radius.

//ex - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.

//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Взаимодействие с историей

//undo - отменяет последнюю вашу команду. - число отмены последних команд.

//redo - возвращает отмененные вами команды. - число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory - очищает историю.

Создание

//hcyl - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere - создать сферу из c радиусом

//hsphere - создать полую сферу из c радиусом .

//forestgen - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density (1-100)

//pumpkins - создание тыкв.

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//contract - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

//expand - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//shift - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size - введите что-бы узнать размер выделенного региона.

//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с выделенными регионами

//set - залить выбранный регион определенным блоком (block).

//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block) (воздух не трогает).

//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком . Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

//move - передвинуть блоки выделенного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack – копирование выделенного региона на count копий в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер регионов

//copy - скопировать выбранный регион.

//cut - вырезать выбранный регион.

//paste - вставить скопированный регион.

//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip - отразить регион в буфере.

//load - загрузить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard - отчистить буфер.

***Обязательно пред командами делайте двойной слеш

Если у вас ещё нет этого плагина тогда вы его можете тут скачать.


просмотров