Как узнать свой КПД в World Of Tanks? Что такое КПД в World of Tanks? Как узнать КПД игрока в World of Tanks? Подробная статистика вот

Как узнать свой КПД в World Of Tanks? Что такое КПД в World of Tanks? Как узнать КПД игрока в World of Tanks? Подробная статистика вот

Основным показателем навыка игры геймера является КПД. Во многих играх это соотношение его убийств и помощи в убийствах к смертям и высчитывается по формуле (K+A)/D. В мире танков дела обстоят несколько иначе. Чтобы посмотреть кпд игрока world of tanks можно воспользоваться калькулятором эффективности, которых в сети предостаточно. Формально — это совокупность данных, которые показывают эффективность игрока в бою, этим способом оценивают игрока, перед тем как принять его в клан. Это является отличной альтернативой простому показателю побед, т.к. некоторые игры сливаются не по вине игрока, а просто из-за криворукости команды.

В мире танков существует 2 разновидности КПД

Боевая. Показывается в бою.

Ангарная. Сравнивает статистику игрока со средними показателями в мире. Это работает для отдельного танка, не затрагивая общих показателей аккаунта.

Для того чтобы посмотреть кпд игрока world of tanks, который попал в команду, достаточно взглянуть на цвет никнейма игрока

Красный – это игроки, которые находятся на дне игровой иерархии. Не умеющие играть новички и просто криворукие танкисты. Общая статистика на аккаунте находится до 48%, а КПД 0-629.

Оранжевый – игроки обычно имеют представление об основах игры и бывают более-менее полезными для своей команды. Чаще всего попадают под критику из-за неправильных решений на поле боя, например, слившись по своей глупости. Топовый отдел Мира Танков характеризуют их так: «выехал, стрельнул разок-другой, слился, выбрал другой танк и поехал в следующий бой». Процент побед таких игроков равен 47-48%, а КПД 630-859.

Желтый — геймеры, которые уже имеют представление о различных аспектах игры и могут закончить бой с приличными показателями статистики. Игроки этой категории представляют основную массу игры. Процент побед равен от 49-51%, а КПД от 860-1139.

После желторотых обычно идут игроки, для которых КПД имеет значение и они стараются поддерживать его на достойном уровне.

Зеленый – игроки, которые достаточно хорошо чувствуют себя в бою и показывают хорошую статистику из боя в бой. Любой уважающий себя клан не возьмет к себе игроков ниже «зеленых». Порой взвод из 3 таких игроков способны перевернуть весь ход боя и выиграть, благодаря кооперированию и правильным решениям во время критичных ситуаций. Процент побед 52-56%, а КПД 1140-1459.

Бирюзовый – практически элита в мире танков. Один такой игрок способен вырвать победу зубами. Навыки игры у них в крови, а танк давно стал родным домом. Процент побед 57-64%, а КПД 1460-1734.

Фиолетовый – вершина иерархии. Самые опасные противники, которых можно увидеть в бою. В большинстве своем это люди, которые отточили навыки игры, а потом создали новый аккаунт, чтобы с чистого листа подняться на самый верх. Бывают и те, кто своими силами смог улучшить характеристики и стать практически непобедимым.

Они способны адаптироваться к любой ситуации, которая может произойти на поле боя. Очень часто эти игроки играют на той технике, за рулем которой можно творить невероятные вещи. Процент побед 65%+, а КПД 1735+.

Этой информации вполне достаточно, чтобы понять каких игроков можно встретить на виртуальном поле боя и приготовиться к противостоянию.

Те, кто играют в World of Tanks, наверняка сталкивались с такими терминами, как «КПД» или «рейтинг». Впервые слыша эти слова, хочется узнать, что же это такое, из чего он складывается, на что влияет и как же его можно улучшить.

Что такое КПД и рейтинг в World of Tanks

Как и во множестве других многопользовательских играх, в World of Tanks существуют свои рейтинги и показатели, показывающие то, насколько хорошо играет тот или иной человек.

Вся она обобщается одним словом «статистика».

Под ней подразумевается ваш процент побед, средний вред по аккаунту и по отдельным танкам, показатели точности и выживаемости.

Важными для внутриигрового сообщества являются неофициальные рейтинги, созданные не разработчиками, а самой аудиторией WoT. Подобных рейтингов существует несколько, но все они объединены общим именем КПД — коэффициент полезного действия.

Как понятно из названия, они характеризуют то, насколько полезен тот или иной игрок в бою, приносит ли он пользу своей команде.

  • РЭ (рейтинг эффективности) — одна из первых систем рейтинга.
  • WN6 — этот рейтинг был создан американскими игроками в World of Tanks, причем они старались учитывать как личные пожелания игроков, так и опыт использования РЭ и свои знания в области статистики.
  • WN7 — собрав опыт использования рейтинга WN6, его авторы внесли некоторые поправки.
  • WN8 — следующая версия WN7, на этот момент является самым популярным из представленных рейтингов, конкуренцию в первенстве ему может составить РЭ.

На что влияет значение рейтинга в World of Tanks

Как и официальная статистика, КПД игрока в WoT — это универсальная «мерилка», способ сравнить игровые навыки, умения и опыт (все это вместе называют «скиллом») себя и других игроков.

КПД важен при вступлении в хороший клан — в первую очередь вас будут оценивать по его значению. Чем престижнее и сильнее клан — тем жестче будут эти требования.

https://miaset.ru/education/tips/wot.html

Определение своего рейтинга и других игроков в бою

Вы выбрали танк, пополнили его снарядами и расходниками, зашли в бой. Как узнать КПД в World of Tanks во время игры? Сделать это можно с помощью модификации XVM — eXtended Visualization Mod, называемой «оленемером» и «пользомером». Скачать ее можно либо с официального сайта www.modxvm.com.

После закачки и установки мод XVM нуждается в активизации — без этого «оленемер» работать не будет, и свою и чужую статистику в бою вы посмотреть не сможете. Нужно посетить сайт XVM (ссылка дана выше) войти в личный кабинет, пользуясь логином и паролем своего аккаунта в WoT.

Это полностью безопасно для ваших данных и аккаунта, если вы посещаете указанный нами сайт. Дальше следует нажать на кнопку «Активировать сервисы», расположенную в верхней части страницы. Теперь «оленемер» будет вам доступен в течение 2 недель. Дальше он снова потребует повторной активизации.

Во вкладке «Настройки», расположенной в верхней правой части сайта вы можете выбрать дополнительные параметры мода XVM и то, какой из вышеназванных рейтингов он будет отображать.

Как узнать КПД в World of Tanks без «оленемера»

Потребность узнать рейтинг игрока в WoT (как себя, так и кого-то другого) часто возникает и вне боя. Например, при приеме новичка в клан. Для этого существует много сайтов, позволяющих это сделать. Список их мы приведем ниже, вам будет нужно скопировать тот или иной сайт и вставить его в поисковую строку браузера.

  • mirtankov.su/stat
  • noobmeter.com
  • wot-news.com/stat/calc/ru/ru

Открыв же сайт, вам надо вбить в нужную строку никнейм игрока, КПД которого вы хотите узнать, и нажать соответствующую кнопку. Вы получите всю информацию.

На сайте wot-news.com присутствует шкала градации игрока — то есть вы можете не просто посмотреть голые цифры, а увидеть, хорошо или плохо он проявляет себя в WoT, либо он крепкий середнячок. Если же вам необходимо увидеть обширную статистику по аккаунту, с графиками и таблицами, отображающими изменение КПД — то для вас подойдет noobmeter.com.

Существует плагин для браузеров WoTClanInfo. Установив его, вы получаете возможность узнать расширенную статистику игрока и его рейтинги прямо на официальном сайте World of Tanks, найдя игрока через вкладку Сообщества-Игроки (worldoftanks.ru/community/accounts/).

Способы увеличения своего КПД в игре

Теперь вы знаете свой рейтинг в World of Tanks и желаете его улучшить.

Увеличить его можно, следуя нескольким советам:

  • Наносите как можно больше урона во время боя. Это лучший способ улучшить свой рейтинг, их алгоритмы расчета во многом зависят от наносимого вами урона. Используйте для этого высокоуровневую технику с большим «альфа-страйком» (то есть уроном за выстрел), либо с высоким DPM (то есть скорострельностью).
  • Второй пункт во многом является продолжением первого. Играйте на достаточно известных машинах, на них средняя статистика достаточно низкая. Потому если вы способны набивать ни них достаточно опыта и урона — ваш рейтинг будет расти. Примером этих машин могут быть КВ-1, ИС-3, Т67. Старайтесь минимизировать количество боев на редкой или непопулярной технике.
  • Используйте легкие танки. Если вы имеете достаточный опыт игры и способны эффективно воевать на ЛТ — то это будет хороший способ повысить свой КПд. В качестве хороших машин можно посоветовать ELC AMX, Т67, ЛТТБ. Старайтесь проводить разведку и «засвет» танков противника, и — захват его базы или оборону своей.
  • Играйте взводом. В боях координация между игроками одной команды слабая, или ее совсем нет. Потому если вы возьмете с собой 2 товарищей — то вы и ваша команда от этого только выиграет.
  • Старайтесь играть больше на высокоуровневой технике, рост рейтингов от игры на низкоуровневой технике невелик. Сделано это чтобы недобросовестные игроки не «набивали» себе высокое КПД, сражаясь с неопытным игроками на танках 2-5 уровней.
  • Улучшайте свои игровые умения, учитесь анализировать ситуацию в бою, предсказывать действия противника, узнавайте слабые места и особенности тех танков, с которыми вы сталкиваетесь, изучайте карты, ищите на них хорошие позиции. Росту игровых навыков хорошо способствуют разные руководства, гайды, советы, которые во множестве можно найти на официальном форуме игры, так и на YouTube-каналах видео блоггеров World of Tanks (Jove, Murazor, Amway921 и многие другие).

Теперь, прочитав эту статью, вы знаете, что такое КПД и рейтинги эффективности игрока в WoT, как их узнать, и как повысить их значения. Полностью следуя советам, указанным выше, вы сможете существенно повысить свое мастерство игры, статистику, и рейтинги эффективности.

Обязательно ОЦЕНИ СТАТЬЮ!

В World of Tanks статистика игрока имеет для многих танкистов очень большое значение. Это неудивительно, именно соревновательный элемент является первостепенным после прокачки большинства танков. Наш сервис позволит Вам оценить множество показателей, начиная от винрейта и заканчивая временем, проведенным в игре.

Зачем нужна статистика?

В любой многопользовательской игре каждый хочет быть лучшим, а статистика позволяет увидеть, насколько результаты одного танкиста отличаются от другого.

  • С помощью мода XVM можно проверить стату в WoT прямо в сражении. И не только свою, но и врагов, а также союзников. В итоге игрок более грамотно оценивает общий расклад сил команды, видя, насколько скиллованны игроки.
  • Сервисы расширенной статистики в WoT - это обязательный инструмент каждого рекрутера, занимающегося поиском новых игроков для своего клана.
  • Существует и клановая статистика сообществ в World of Tanks, благодаря ей оценивается целиком весь клан.
  • Оценка своих достижений - наблюдать, как показатели растут со дня на день довольно приятно.

Из чего состоит стата?

Перед тем, как перейти к описанию разнообразных рейтингов и калькуляторов эффективности в WoT, следует пройтись по фундаментальным данным, с помощью которых эти рейтинги и составляются.

  1. Процент побед - это основной показатель, демонстрирующий успешность танкиста на поле боя. Так как вероятность победить равна 49.9%, вклад игрока в сражение и его умение играть может привести к победе. Таким образом, умелые танкисты могут похвастаться статистикой от 51% и выше.
  2. Урон за бой - в рейтинг эффективности в WoT входят и эти данные, объективно показывающие вклад в сражение. Но учтите, этот показатель является совсем необязательным для легких танков, задача которых состоит в обнаружении противника. А вот для ТТ и ПТ-САУ урон за бой - это критически важный показатель.
  3. Выживаемость - спорные данные, так как до момента своей смерти игрок может нанести огромное количество урона и уничтожить многих врагов. Но все же выживаемость отлично показывает склонность танкиста идти в самоубийственную атаку. Если же вы любитель ЛТ, то именно выживаемость является очень важным показателем, наравне с обнаруженными за бой врагами.
  4. Точность (процент попаданий) - в КПД входит информация о проценте попаданий. Критически важно иметь хорошую точность на арте, во вторую очередь на остальных классах.
  5. Соотношение убил/убит - в бою сталкиваются 30 машин, по 15 с каждой стороны. Один уничтоженный танк - это уже полноценный вклад в достижение победы, все, что было сделано поверх говорит об эффективности танкиста, поэтому соотношение, равное, например, 1.50 является хорошим показателем.
  6. Средний уровень боев - показывает на каких уровнях чаще всего сражается игрок.

Это далеко не вся информация, доступная в нашем сервисе, описаны лишь самые главные данные.

Основные виды рейтингов

Так как входных данных для статистики очень много, то и трактовать их можно немного по разному. Однако, несмотря на большое количество различных систем измерения скилла, все они в принципе так или иначе сходятся в своих оценочных градациях. Другими словами хороший игрок по версии РЭ, будет хорошим и в WN8.

На нашем сайте представлены три основных рейтинга.

Личный рейтинг (по версии Wargaming)

  • процент побед;
  • опыт и урон за бой (средний);
  • выживаемость;
  • суммарное количество сражений;
  • урон по засвету и помощь союзникам (когда игрок сбивает врагу гусеницу и его добивают союзники).

Больше всего трудностей с поднятием этого рейтинга эффективности в Мире Танков испытывают гроки с большим количеством сражений. Для увеличения показателя ЛР нужно как можно больше дамажить врагов, получая таким образом опыт. Легкие танки тоже не останутся в стороне, ибо рейтинг будет расти благодаря урону по засвету.

РЭ (рейтинг эффективности)

Состоит он из следующих данных:

  • Средний урон.
  • Очки сбития и захвата базы.
  • Число засвеченных противников.
  • Фраги (уничтоженные танки).

Чтобы калькулятор статистики в WoT порадовал положительными эмоциями, советуем повышать рейтинг сразу несколькими способами.

Поднятие процента побед - если в рандоме дела обстоят не слишком хорошо, можно отправиться в роты или командные бои, где при наличии хорошего командира можно держать отличный винрейт. Но в ротах поднимается лишь процент побед, для увеличение среднего урона следует играть на высокоуровневой технике. На десятых уровнях можно набить не только больше урона, но и получить в разы больше опыта, чем, например, на пятых или шестых уровнях. В итоге эффективность в WoT вырастет, а с ней и РЭ.

WN8

Расширенная статистика в WoT продолжает дорабатываться и новый калькулятор КПД WN8 является следующей итерацией после WN7. В отличии от предыдущего калькулятора, в WN8 больше ценится дамаг, а не фраги, как это было в WN7.

Кроме этого, WN8 нельзя назвать полноценной формулой, это скорее система расчета скилла, так как используется огромная база данных с информацией о всех танкистах и их успехах на той или иной машине. Для каждого танка в WN8 используются так называемые "эталонные значения" или идеальные показатели и чем ближе (или выше) вы находитесь к этим идеалам - тем круче будет ваш рейтинг в данной системе.

Для быстрого повышения коэффициента эффективности в WoT советуем играть на тех машинах, на которых получается лучше всего, ведь чем результативнее проходит бой, тем больше урона будет у танкиста. А так как урон является одним из главных показателей WN8, цифры будут расти. Но учтите, что WN8 по-разному считает урон на каждом танке. Например, играя на какой-то имбе, например, FV215b (183), повысить рейтинг будет сложнее, чем играя на том же ИС-7, ибо эталонный урон на ПТ-САУ больше, чем на ТТ.

  • Статья в тему: .

На что стоит обращать внимание в статистике?

Первое, на что нужно обратить внимание - три разных рейтинга, объективно показывающие успехи танкиста. Это РЭ, WN8, а также рейтинг от Wargaming.

Винрейт - святая святых почти любого игрока. Если винтейт выше 50%, это значит, что танкист приносит пользу команде.

Третий важный показатель - это дамаг за бой . Большинство танкистов предпочитают наносящие урон классы, поэтому можно оценить танкиста и его среднюю эффективность.

Средний уровень боев - если у игрока средний уровень пятый или, например, шестой, то сразу становится понятно, что на десятых уровнях ездить ему не очень нравится. Благодаря этой информации можно оценивать претендентов на вступление в клан, часто воюющий на ГК.

Два соотношения - убил\убит и нанес\получил урона . У опытных танкистов этот показатель будет выше, чем 1, ибо игрок приносит пользу в бою. Если этот показатель меньше, то становится понятно, что чаще всего не игрок тащит сражение, а команда тащит игрока. Но если на аккаунте больше всего боев на ЛТ, соотношения не будут объективно показывать эффективность танкиста.

Особенности расширенной статистики на нашем сайте

Статистика встретит вас таким окном, в котором нужно указать свой игровой никнейм:

Выбираем нужный ник из списка:

Откроется главное окно статистики, в котором можно увидеть три рейтинга, а также другую информацию, например, винрейт, количество боев, полученный дамаг и.т.д. Благодаря этому можно оценить успешность любого игрока.

Интересная особенность нашей статистики в том, что можно увидеть сколько всего времени было потрачено на все сражения. Данные приблизительные, для расчета была взята средняя продолжительность боя (учитывалось больше двух миллионов сражений).

Вы задумывались над тем, сколько раз видели щелкающий таймер перед началом боя? В нашей статистике можно посмотреть, сколько в итоге времени вы потратили на щелчки таймера. И да, будьте осторожны, правда просто поражает, например, на демонстрационном аккаунте отсчет занял почти пять дней. Невероятно много, верно?

Еще одна любопытная возможность - слежение за прогрессом по времени. Показывается ход событий за четыре недели, одну неделю и за день. Благодаря этой информации можно видеть, развивается танкист или же его показатели эффективности снизились.

Чтобы проверить КПД в компьютерной игре World of tanks, нужно быть зарегистрированным игроком и провести какое-то количество боев. В течение игры коэффициент полезного действия постоянно меняется в зависимости от ваших результатов на поле боя.

КПД отдельного игрока определяется по формуле рейтинга эффективности, которая учитывает средние показатели об общем числе боев и о ваших поражениях. Учитываются очки, заработанные на защите своей базы и захвате вражеских точек, а также средний уровень используемой техники и ваш процент побед. Рассчитывается КПД в онлайн-режиме на этом сайте. Для расчета потребуется ввести имя, под которым вы играете. Узнать свой ник можно таким образом: перейдите на сайт по ссылке , введите регистрационные данные – электронный адрес и пароль. В правом верхнем углу находим <Мои игровые профили>, выбираем опцию <Личный кабинет>.


Откроется окно, в котором высветятся используемые вами имена в игре. Запоминаем их. Теперь можно перейти по ссылке и с помощью онлайн-калькулятора рассчитать КПД:
  • Вводим имя игрока, нажимаем рассчитать.
  • Покажется информация о ваших личных данных и рассчитанный КПД.
Информация, которую рассчитает калькулятор, дает возможность определить уровень приобретенных навыков в процессе игры:
  • Если ваш рейтинг эффективности или КПД меньше 600 – это плохой показатель, до совершенства еще далеко.
  • Общее число от 600 до 900 – вы средний игрок.
  • Результаты лежат в пределах от 900 до 1500 – высший уровень, о таких игроках ходят легенды.
  • Число от 1500 до 1800 говорит о том, что вы – мастер, познавший все тонкости игры, такой КПД – достаточно редкое явление.
Существует много видов программ по подсчету КПД игрока в World of tanks: некоторые могут рассчитать не только рейтинг эффективности, но и количество побед, которых осталось достичь до следующего уровня. Причем расчет ведется с учетом вашего индивидуального стиля игры. Из разновидностей программ пользуются популярностью приложения, которые высчитывают в ходе игры ваш КПД и вместе с тем предоставляют информацию о противниках. С одной из таких программ-пользомеров можно ознакомиться по ссылке . Эти системы подсчета КПД еще называют <оленеметрами>: программа, которая позволит вам увидеть в цифрах, с кем вы ведете бой – новичком или опытным игроком. Многие геймеры успешно используют подобные утилиты для повышения своего рейтинга эффективности. Оленеметр показывает такие данные:
  • Показатели КПД участников игры в бою и при загрузке боя.
  • Количество боев.
  • Общее число побед.
  • Анализ возможных побед, учитывая все данные выше.

Также возможна настройка разных конфигураций: например, можно выставить процент побед только по конкретному танку. Эта программа очень гибкая к изменению выводимых на экран параметров, и каждый пользователь может легко и быстро настроить ее в соответствии со своими интересами.

Интерфейс игры полностью меняется при установке таких модификаций, и вы сможете постоянно видеть на экране мини-карту с нужными данными: например, лог полученного урона, другие маркеры над техникой, индикатор захвата базы (как скоро захватят базу и сколько захватчиков находится на ней), индикатор засвета танков на базе и многое другое.

Ответы разработчиков на большинство интересующих игроков вопросов.

Это интересно:

— «Для каждого набора «пушка+снаряд» есть табличная бронепробиваемость до 100м и на 500м, а промежуточные значения и значения далее 500м вычисляются по линейному закону».
— «С какого танка пойдет вторая ветка советских ст?» - «Решаем пока. Там ряд балансных проблем образовался.»
— Про улучшение оптимизации в 0.8.7 - «НЯЗ в основном были добавлены дополнительные фильтры обработки».
— Будет установлен Deadline, до истечения которого можно будет продать за золото Т26Е4 SuperPershing, а затем лишь за серебро.
— На тему размышлений про японские танки - «Пока все же рано говорить. По мере балансировки могут всплыть внезапные! изменения, так что объявим только после предварительной балансировки. Там довольно запутано все. 3-уровневый тяж - есть. 6-уровневый и выше - тоже. а вот на 4 и 5 левеле зияет дыра. Так что пока ветку тяжей оформленной не считаем и пока выпускать не будем.»
— Про японские ПТ - «Тоже с проблемами, но шансы есть».
— Японские расходники - «Консультируемся с японскими коллегами. Сначала, понятно, хотели сакэ, но это не для 12+».
— Про японские танки - «много архивов было уничтожено при бомбежках, от О-И только один трак в музее остался».
— У Японского СТ10 ждать бронирование на уровне Лео1.
— КВ-13 на 99.9% не будет задействован в новой ветке советских СТ.
— Новую озвучку дорабатывают.
— Про ветку А-43, А-44, об.416, об.140, об.430. - «Все, кроме Об.140 на 9 левеле, очень напоминает правду».
— Про Об. 140 - «Ну пихать омскую машину в харьковскую ветку - так танки ж сами, без участия игроков будут друг друга на респе расстреливать. Сейчас ищем доп материалы по харьковскому тапку».
— СТ СССР («Топов - 99%») в 0.8.8 навряд ли выйдут. «Скорее, позже - проблемы с 9 левелом пока».
— 120мм на британских СТ - «В настоящее время - нет.»
— Длинна кумулятивной струи в игре зависит от калибра.
— Корпус T-55 «не отличается от позднего корпуса Т-54. Возможно, введем».
— Про введение механизма hesh-фугасов. - «Думаю, плюс-минус простой и правдоподобный механизм КТТС сделаем».
— Т-55 образца 1960 года - «Хилый он для 10″.
— Про светляков 10 уровня - «Пока 10левелов подходящих не найдено. Будут кандидаты - будут свтляки».
— Про французский прем СТ - «Кандидатур нет. Что есть - для ветки в АМХ-30 бережем, если дыры заделаем».
— Дожди, снегопады, симуляция времени суток, дымовые гранаты и много чего ещё - «В планах по мере удешевления эффектов».
— FV4005 и ему подобные машины имеют шанс увидеть свет в игре.
— Возможно будет премиумный китайский ЛТ на средних уровнях.
— Время T-111 (T-46-5) еще не пришло.
— Про свободную камеру - «Подавляющему большинству она только мешать будет по нашему мнению». «В серверных реплеях планируем».
— «ручное прицеливание по вертикали будет КТТС».
— Про в. траггер Е100 - «Дорогая толстая броня для такой машины излишня».
— Про переход с КВ на МТ-25 - «А принцип простой - МТ-25 делали разрабочики КВ».
— «В принципе, чат мы переводим на другой формат и совершенно отдельный сервер, так что с 9.0 разницы, на каком что сервере, вообще не будет».
— Но отключать чат и клики по миникарте не позволят.
— Долгие работы над картами Топь и Комарин потому что «Другие работы актуальнее».
— Поддержки Steam не будет «по ряду причин».
— Полноценная итальянская ветка «Пока не выходит. Будет выходить - сообщим».
— Шансы на наличие у одного танка нескольких видов голдовых снарядов есть, но не 100%.
— Прямой зависимости «калибр мортиры - скорость полета снаряда» нет.
— Ваффентрагер Тигр будет на основе Тигр 2.
— Новые фичи, которые порадуют немцефилов (хоть немножко)в ближайших патчах будут.
— Про увеличении дальности отрисовки - «Это довольно сложно, так как резко грузит сервере и каналы связи. Так что в ближнем КТТС точно не будет».
— «Топ орудие А-43 какое будет: 76 или 85 мм?» - «тесты покажут».
— Бронирование «Компндирских лючков - от бронированности в реале, триплексов - там слезы типа 10мм, но за ними обычно броня (большинство из них перископические)».
— Шестое чувство и маскировка на статистику боёв «Влияют мало».
— Вторая ветка китайских СТ не планируется. «Упирать не в кого.»
— «двигатель загорается даже если повреждения не довели его до критического состояния»
— «приведенная броня гусениц не зависит от угла вхождения снаряда и всегда равна заданной изначально толщине.» «поскольку гусеница имеет сложную форму в реале, и моделировать ее гладкой поверхностью с возможностью рикоошета или увеличения эффективной брони - некорректно».
— Про ветку КВ-13 - «Пока развития не просматривается».
— «льготный режим» боев не работает для взводов.
— Планов ввода советского барабанщика «В ближайшее время нет. Но вообще КВ с автоматом заряжания в 44-м был».
— Кандидата на прем танки с барабаном нет, «КВ с АЗ разве что». «пока это только информирование аудитории о том, что мы наши такой проработанный проект. Прем не исключается, но и не гарантируется».
— Про прокачиваемые корпуса - «То есть, скажем, касательно Т-54 - или 120мм лоб с меньшей скоростью, или 100мм с большей.»
— Новую «Прем-арту подморозили пока».
— КВ-1С трогать «В ближайшее время не будут, а позжее - возможно».
— Про динамические ТТХ в ангаре - «Руки не доходили. Сейчас, может быть, дойдут».
— Про Т-12 и Т-24 «Не забыли, но не в ближайших патчах».
— «Обычно частота выпадения новых карт увеличивается, но, может, в этот раз не сделали.»
— СУ-85И «Спрятан до КТТС».
— С «не играющими» никами ничего делать не будут, пока.
— Купленный премакк на заработанные токены во время второго этапа ОБТ в самолетах автоматически добавится к уже имеющемуся в танках.
— Ветка сверхтяжей британии серии 1хх будет «Как только по ней будут наежные данные - так сразу».
— Рассматривался вариант расширить китайскую ветку за счет тайваньских вундервафлей 60х годов. КНР не против. «Но как-то не набралось адекватных машин».
— WG сотрудничает с производителями модов только «В интересных нам случаях».
— Если будет слишком много E25, то ее постигнет судьба Type59.
— «Сервера в Казахстане не будет. При всем уважении к казахским игрокам убытки мы нести не намерены.»

Ни о чем:

— Про тимдамаг, подпирание M60 - «Мы считаем это обыкновенной завистью и будем обрабатывать такие случаи ровно так же, как и с другими танками. Насчет чаще ли - сказать не могу, да и поыиг если честно».
— Немецкие и китайские ПТ КТТС.
— «цель замены Т-50-2 не столь глубока - всего лишь устранение несвойственной реальному Т-50 Кировского завода мотоцикленности и ввод вместо этого танка более подходящей под понятие «адский мотоцикл» машины. Все остальное - домыслы».
— «Количество пожаров штатное.с момента релиза не меняется, все as planned».
— «введение в игру вторичной схемы управления?» - «Когда-нибудь может быть».
— Про Шерман Firefly - «То что мы что-то не комментируем, не означает автоматически наличие проблем».
— На предложения как сделать бесплатные снаряды в тренировочной комнате - «Давайте я уже в последний раз объясню. Все, что было сделано для облегчения тренирующих без риска для проекта, сделано. Все остальное - рисковано для финансов и делаться не будет.»
— «Принимать подарки от игроков нам запрещено.»
— «Карты тестируются как инструментально, так и на супер- и на общих тестах».
— В Потенциальный Полученный Урон урон от сплеша заносится.
— Премов 1-го и 10-го уровней не будет.
— Вводить 45 мм 20К и менять уровень боев для КВ-5 не будут.
— Выход хорошего гайда немного влияет на статистику танка.
— Правило для новый прем танков - «Больше ста тысяч в одном патче не выкатывать».
— Про ап Т-44 (Бронепробитие, скорость, экраны, проходимость, выстрелов в минуту) - «хватит ныть и клячнить».
— Убрать из статистики разницу опыта с премиумом и без «Возможно, но не приоритетно».
— У модуля ОПВТ мало шансов попасть в игру из-за сложной реализации.
— Будущие дополнительные бонусы для премиум аккаунтов под секретом. И КТТС.
— 105mm Gun M68 HESH не положен.
— RU 251 Prototype - КТТС.
— «Внешний облик Waffen-100 уже окончательно определен».
— «для сервера 15х15 - оптимальная загрузка, при других числах удельные ресурсы на танк будут выше».
— «у ранних Т-64 (и соответственно у 430) с подвижностью дело было не очень из-за неудачной ходовой. Эх, был бы в ГАБТУ порядок, заставили бы Омск и Харьков сделать гибрид…»
— Теоретические кандидаты на топ СТ вне наций СССР и Китая с пушкой отличной от L7 (и её аналогов) «Может и существуют, но нам они пока не известны».
— «открывание триплексов, лючком, ушей Т29 и т.п» вводить не будут.
— «Модеь повреждения имеет не орудие, а корпус танка. А они разные».
— В самолётах планируется послебоевая статистика, аналогичную танковой.
— Барабаном на ягдпантере «не планируем за остутствием данных».
— DW КТТС.
— Введение функционала модов в игру «МОжет быть и будут в плане опций. Но как-то не особо нужно по нашему мнению».
— Разработчикам не кажется завышенной цена на автоматический огнетушитель.
— «идей сделать раздельное исследование стоковых модулей танка, а то получается, что за танк, на котором у меня есть двиг, ствол и рация я исследую за то же число Хэ опыта, что и еали б на танке не было бы ничего исследовано.» нет.
— Таранных танков не планируют.
— ИС-7 с аналогом БЛ-10 не планируют.
— «Были ли в игре танки, которые апали из-за того,что они неудачны/неиграбельны, но про этом они не выбивались вниз?» - «Были. 3001 Порше через несколько месяцев после релиза».
— «Были ли танки, которые проседали по стате, но при том восстановились нормальные рамки без непосредвтвенных правок ТТХ?» - «Были. КВ обыкновенный, сразу после разделения».
— Под новую графику еще не все карты переделали.
— «Уважаемые нытики! Когда же вы уже запомните что экспа не пропорциональна урону, поскольку экспу зают еще за многие другие показатели? Впрочем, можете счиатть это заговором против Вас лично, мы не возражаем».
— «Игроки начнут определять игру только когда выкупят контрольный пакет акций WG и проведут свой состав в совет директров».

Отдельно от всего:

— Про Master of Orion - «не думаю, что мы покупаем что-то исключительно для прятанья в подвалах ВГ».
— Про покупку си-вардов - «Давайте мы все не будем комментировать то, что не объявлено официально».
— Про Company of heroes 2 - «Это личное дело каждого, как реагировать. Могу сказать свою точку зрения - не стоит ждать от иностранцев правдивого освещения нашей истории. Даже если они непредвзяты, они судят по наиболее распиаренной ТЗ (которая, понятно, не в нашу пользу: пропаганда есть пропаганда). Свою точку зрения надо продвигать, своя точка зрения сама себя не продвинет. Поэтому мы, например просто делаем игры в соответствии с нашими собственными воззрениями.»

просмотров